New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
RAMBLER&Co |
26 марта 2018 г. в 03:28 |
Спортивные площадки Rambler&Co показали максимальную посещаемость в период проведения Олимпиады в Пхенчхане Согласно данным SimilarWeb за период проведения Олимпиады с 9 по 25 февраля спортивные ресурсы Rambler&Co вышли на первое место среди аналогичных площадок по посещаемости – общее количество визитов только на Чемпионат.com и Рамблер/спорт составило 73,4. млн. Посещаемость Чемпионат.com и Рамблер/спорт в период проведения хоккейного матча Россия-Германия 24-25 февраля также оказалась выше посещаемости аналогичных ресурсов и составила 10,2 млн визитов. Суммарный охват Рамблер/Спорт составил 7,7 млн уникальных пользователей согласно данным Яндекс.Метрики. Пиковое значение отмечено в последний день, 25 февраля, — 1,5 млн. Количество просмотров страниц - 49,6 млн. Пиковое значение 13 и 25 февраля — 4,4 млн и 4,1 млн. В свою очередь, суммарный охват Чемпионат.com с 9 по 25 февраля составил 19 млн. уникальных посетителей по данным Яндекс. Метрики. Пиковое значение было отмечено 25 февраля – 3,7 млн уникальных посетителей. Кроме того, с 8 по 26 февраля показатели посещаемости раздела "Спорт" издания Газета.ру также возросли до 59,8 млн просмотров страниц и 15,8 млн уникальных посетителей согласно данным Liveinternet.ru. Дмитрий Сергеев, операционный директор Rambler Group «Рады отметить столь высокое внимание пользователей к нашим спортивным площадкам. Высокие показатели посещаемости – целиком и полностью заслуга команд медиаресурсов Rambler&Co, которые всегда вкладывают максимум усилий для создания интересного продукта, а также активного интереса соотечественников к яркой борьбе спортсменов на Олимпийских играх. Мы благодарим коллег за их работу, а пользователей - за возрастающий интерес к нам». Анисимова Елена PR менеджер RAMBLER&Co rambler-co.ru |
> |