New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство Прогресс <sewa@progresspr.ru> |
12 апреля 2018 г. в 00:1 |
«ФрутоНяня» принимает друзей без соли и сахара С 5 марта 2018 бренд детского питания «ФрутоНяня» и агентство DDB запустили рекламную кампанию в поддержку линейки «Первый Выбор», которая включает в себя овощные и фруктовые пюре для первого знакомства с овощами и фруктами. Ролик вышел в новом для бренда формате. В нем наглядно демонстрируется процесс выращивания и отбора овощей для самых дорогих и любимых – малышей. В 30 секундном видео родители предлагают малышу впервые попробовать овощное пюре из брокколи, которое входит в категорию «Первого выбора» от «ФрутоНяни», ведь именно с данной линейки начинается знакомство малыша с детским пюре. В ролике, подготовленном агентством DDB, в игровой форме от имени папы предлагается дружить с овощами и фруктами, и принимать друзей такими, какие они есть – «без соли и сахара». С роликом можно ознакомиться по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=HjLQB0grk90 Команда проекта: АО «ПРОГРЕСС» • Анна Иванова – Директор по маркетингу • Мария Каданцева – Старший бренд-менеджер • Екатерина Праведнова – Бренд-менеджер DDB • Вадим Сесюнин – Креативный Директор • Евгения Хегай – Старший Арт директор • Инна Лескова – Старший копирайтер • Анна Сергеева – Бизнес девелопмент директор • Дарья Померанцева – Специалист по стратегическому планированию • Деменкова Светлана – Старший Эккаунт менеджер • Логвиненко Игорь – старший продюсер • Executive Producer Action Film Шумова Александра • Режиссер Eric Steinman Справка о заводе «ПРОГРЕСС»: АО «ПРОГРЕСС» является одним из крупнейших производителей на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» – один из наиболее известных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» широко представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки. Юлия Севостьянова PR-Менеджер Коммуникационное агентство Прогресс http://progresspr.ru/ |
> |