New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство PR Inc. <sewa@progresspr.ru> |
12 апреля 2018 г. в 00:2 |
Ломоносов 2018: МГУ и PR Inc. разобрали кейсы в сфере storytelling Директор по работе с клиентами агентства PR Inc. Яна Осман на Международной научной конференции «Ломоносов 2018» рассказала о том, как и зачем в публичных коммуникациях создавать истории В рамках Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2018 » студенты философского факультета направления «Реклама и связи с общественностью», гости из других университетов и учащиеся школы юного пиарщика МГУ посетили мастер-класс «Storytelling в PR: как и зачем рассказывать истории» директора по работе с клиентами коммуникационного агентства PR Inc. и преподавателя Школы бизнеса ВШЭ Яны Осман. Мероприятие было открыто руководителем программы «Реклама и связи с общественностью» Анной Анатольевной Костиковой и ответственным секретарем секции «Связи с общественностью и теория коммуникации» Юлией Евгеньевной Крюковой. Яна Осман поделилась с будущими специалистами в отрасли PR и рекламного бизнеса своим видением, что такое сторителлинг и как использовать его в качестве инструмента продвижения компаний, людей и услуг, а также рассказала об опыте использования сторителлинга в работе агентства PR Inc. Сторителлинг Яна Осман сравнила со стеклами Лорена – цветовыми фильтрами, придуманными в 19 веке для того, чтобы преобразить окружающую реальность. По мнению Яны Осман, сторителлинг - это искусство трансформации узкого информационного повода, важного для одной компании, в масштабную общественно значимую дискуссию, в которой непременно должна быть новизна и человеческий угол зрения: «Задайте себе 3 вопроса: что? и что? и что теперь? Если вы сможете ответить, значит история складывается» - поделилась инструкцией Яна Осман. После того как были раскрыты основные теоретические аспекты темы, участникам было предложено поделиться на команды и решить реальные кейсы в сфере storytelling. В предстоящие дни участников конференции ждёт ещё много интересных событий, включая Всероссийская Интеграционная PR игра «Ломоносов, посвящённая продвижению кинокартин» и круглой стол «PR в сфере образования». Подробнее по ссылке https://lomonosov-msu.ru/rus/event/schedule/331?event_schedule_filter%5Bsection%5D=13292&date=2018-04-11#page-title Anastasiya Chamina Account Executive Consumer Market PR Inc. Communication Agency |
> |