New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
«Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» <markova@m-p.ru> |
18 апреля 2018 г. в 19:12 |
Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом SABRE Awards EMEA 2018 Международная коммуникационная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017», реализованная командой «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», вошла в шорт-лист премии SABRE Awards EMEA 2018 в номинации Branded Journalism. «Это большая честь для нас быть в числе финалистов столь престижной мировой премии, как SABRE Awards EMEA. Высокая оценка международного жюри конкурса подтверждает высокий уровень стратегического планирования, креативность и результативность работы нашей команды. Мы с нетерпением ждем церемонии награждения и желаем нашим коллегам победы!», – отметила Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации». В рамках проекта специалисты «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» осуществили широкомасштабную многоканальную коммуникационную кампанию для освещения мероприятия на мировом уровне. Продвижение выставки включало полный спектр инструментов PR и маркетинга: от организации пресс-туров, инициирования публикаций, коммуникационной поддержки участия ЭКСПО-2017 в зарубежных мероприятиях до работы с экспертным сообществом, масштабной рекламной кампании (аэропорты, бортовые журналы, реклама на ТВ/онлайн/печать, SMM). Особым коммуникационным достижением стал выход 44-минутного документального фильма Megastructures: Astana, City Of The Future на телеканале National Geographic, созданный при непосредственном участии команды «Михайлов и Партнёры», а также реализация специальных проектов с такими крупными зарубежными СМИ, как BBC, CNBC, TV5 Monde, The New York Times. Команде «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» удалось сформировать имидж «Астана ЭКСПО-2017» как крупнейшего события в области «зеленой» энергетики в 2017 году, на котором более 115 стран и 22 международные организации представили миру самые последние технологические новинки, и где каждый получил шанс заглянуть в будущее. Кроме того, команде проекта удалось привлечь значительное внимание к туристическому и инвестиционному капиталу Казахстана в целом и Астаны в частности. Международное жюри, в состав которого входит более 40 признанных лидеров индустрии коммуникаций, выбрало финалистов конкурса из более 2 500 претендентов. Победители премии SABRE Awards EMEA 2018 будут объявлены 23 мая на специальной церемонии в Амстердаме. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года. Международная премия SABRE Awards в области брендинга, репутационного менеджмента и связей с общественностью была учреждена более 10 лет назад мировым профессиональным изданием The Holmes Report. Ежегодно в рамках конкурса ведущие коммуникационные и PR-агентства мира представляют свои самые яркие и эффективные проекты и решения. Проекты участников оценивают ведущие европейские эксперты в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций. Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям markova@m-p.ru www.m-p.ru |
> |