New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Компания FleishmanHillard Vanguard <morina@fhv.ru> |
23 апреля 2018 г. в 12:24 |
Проекты агентств КГ «Орта» 4 раза номинированы на международную премию SABRE Awards EMEA 2018 как лучшие в Европе проекты в области исследований и планирования, корпоративных взаимоотношений со СМИ, word-of-mouth и в категории food & service, и получили самое большое количество номинаций в России. Проект KFC BATTLE, реализованный при поддержке группы, номинирован на Diamond SABRE, в категории исследования и планирование, а также лучший проект в секторальном блоке food & service. Проекты компаний Ингосстрах и бренда Rich, реализованные в сотрудничестве с агентством группы FleishmanHillard Vanguard, номинированы в международных категориях Gold SABRE Awards. «Окна в Россию. Шедевры семи поколений - Ингосстрах 7.0» - как лучшая кампания в Европе в области корпоративных отношений со СМИ, а запуск Rich Crystal от Карима Рашида – как лучший европейский проект word-of-mouth. SABRE Awards является одной из самых влиятельных мировых наград в области коммуникаций. Она присуждается ведущим изданием в сфере связей с общественностью The Holmes Report и отмечает выдающиеся достижения в сфере бренд коммуникаций и репутационного менеджмента. Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент Коммуникационной группы «Орта»: «Огромное спасибо нашим клиентам за возможность работать с такими великими проектами и кампаниями как KFC BATTLE, «Окна в Россию. Шедевры семи поколений. Ингосстрах 7.0» и Rich Crystal от Карима Рашида. Поздравляем от всей души проектные команды! Это самое большое количество номинаций в России на этой важной премии! Нам очень приятно, что проекты были по достоинству оценены авторитетным международным жюри!». Tatyana Morina PR Manager FleishmanHillard Vanguard www.fhv.ru |
> |