New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация Менеджеров (АМР) |
26 апреля 2018 г. в 01:17 |
Заседание Комитета по СМИ и информационной политике 27 апреля 2018 состоится заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров, на тему: «Влияние параллельной информационной реальности на бизнес. Тelegram, WhatsApp, YouTube - переносчики информационных «бацилл» или союзники пресс-служб?». Информационные кампании в анонимных Тelegram-каналах, моментально распространяющиеся звуковые сообщения в WhatsApp, авторские «аналитические программы» на YouTube – все это стало реальностью, серьезно влияющей на бизнес. Большинство современных информационных войн начинается с арт-подготовки в анонимных Telegram-каналах. В мессенджеры переехали ресурсы, публикующие «компромат», в них расцвели многочисленные «новостные ленты», в которые удобно встроить любую информацию, публикуется так называемый «инсайд» и отсюда же он черпается «политологами» и «аналитиками». В то же время, Telegram – платформа для общения людей. Во всех случаях следует говорить о высоком влиянии каналов на свою аудиторию и реальной возможности доставки сообщений непосредственно «лицу принимающему решения». По возможностям влияния на аудиторию и способности донести в понятном и доступном виде информацию от Telegram-каналов не отстают авторские «аналитические каналы» на YouTube. Визуальный формат, набирающий все большую популярность, возможность многократного расширения аудитории за счет продвижения программ в социальных сетях и умение эффектно подать информацию – все это создает благоприятные условия для манипуляций. Как показали недавние события, практически любой современный популярный канал коммуникации можно приспособить для формирования негативного общественного мнения, вброса дезинформации, введения в заблуждение широких масс населения. Например, звуковые файлы, передаваемые в мессенджере WhatsApp. В то же время, сложилась парадоксальная ситуация, когда новые каналы коммуникации уже оказывают реальное влияние на бизнес, но далеко не все бизнесмены с ними знакомы и готовы сознательно этому влиянию противостоять. Задача заседания Комитета по СМИ и информационной политике сформулировать основные угрозы, которые связаны с наличием «параллельной информационной реальности» и выработать общие рекомендации по их нивелированию. К участию в дискуссии приглашены представители отрасли и аналитики: • ГРАЩЕНКОВ Илья, руководитель Центра развития региональной политики; • ЗАГИТОВА Юлия, секретарь Союза Журналистов России, медиаисследователь, автор телеграм-канала про медиатренды Breaking Trends. Объединила в закрытый чат более 400 журналистов из 13 стран мира; • ИСАЕВ Никита, лидер общественно-политического движения «Новая Россия», директор Института актуальной экономики; • МАРИНИЧЕВ Дмитрий, интернет-омбудсмен, член экспертного совета «Агентства стратегических инициатив» и генерального совета «Деловой России»; • МИЛОНОВ Виталий, депутат Государственной Думы ФС РФ, член Комитета ГД по международным делам. • ОСТАШКО Руслан*, эксперт Института Развития Интернета, создатель, автор и главный редактор ресурса PolitRussia и YouTube – канала. • ФИРСОВ Алексей, основатель центра социального проектирования "Платформа", председатель комитета по социологии РАСО. Модератор дискуссии: • КИРПИЧНИКОВ Андрей, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, директор департамента общественных связей, Норникель; • КАРМАНОВ Роман, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда». Ассоциация Менеджеров (АМР) – независимая общественная организация национального масштаба, деятельность которой направлена на всестороннее содействие переходу российского делового сообщества к международным стандартам и этическим нормам ведения бизнеса, интеграции России в мировое экономическое пространство, налаживанию конструктивного диалога между властью и бизнесом, формированию позитивного отношения к отечественному бизнесу в обществе и за рубежом. Подробнее - http://amr.ru/ |
> |