New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4011 - 4011.
Международная рекламная сеть Httpool
3 мая 2018 г. в 12:18
Международная рекламная сеть Httpool становится эксклюзивным российским партнёром образовательного проекта Brainly (Znanija.com).

Httpool поможет рекламодателям получить доступ к крупнейшей в России аудитории школьников и студентов. Партнёрство предусматривает обучение рекламодателей и помощь в работе с аудиторией.
Brainly – это сервис вопросов и ответов, который популярен у школьников и студентов со всего мира. Они бесплатно помогают друг другу с учебой, обмениваются знаниями и опытом. Сервис появился в 2009 году в Польше. Россия стала вторым рынком, на который вышли Brainly. Ежемесячно русскоязычную версию проекта Znanija.com посещает более 22 млн. человек. Каждый пользователь может задавать вопросы или отвечать на них, помогая другим.
Пользователи максимально сконцентрированы на поиске информации и не отвлекаются на посторонние темы, поэтому вовлечение в рекламные сообщения высокое. Основная аудитория проекта – молодежь (поколение Z), самостоятельно принимающая решения, и их родители.
Сервис будет особенно интересен тем, кто взращивает адептов бренда, образовательным курсам для учеников школ, вузов и организаторов стажировок.
«Проект «ЗНАНИЯ.com» собрал уникальную молодёжную аудиторию, которая активна, интересуется чем-то новым, задаёт вопросы и ищет ответы на совершенно разные вопросы. Площадка предоставляет охват миллионов школьников в России. Мы знаем от наших клиентов, что среди рекламодателей есть большой спрос на охват такой аудитории, и рады, что можем предложить рекламодателям такой качественный и востребованный продукт» - сообщил Сергей Доведов, генеральный директор Httpool Россия.

Znanija.com предлагает широкие возможности для брендирования: помимо стандартных баннеров можно забрендировать отдельный раздел с предметом: предложить участникам ответить на вопросы и получить бонус. К примеру, «Harry Potter Publisher House» создала специальный предмет Поттерология: ученикам нужно было ответить на вопросы по книгам о Гарри Поттере. Те, кто успешно справились с заданием, получали в подарок книгу-раскраску от бренда и специальный значок. Компания «KFC» в игровой форме интегрировала в контент сайта с информационным проектом «Be Smart z Bsmart» и отвечала на вопросы пользователей от аккаунта бренда, вознаграждая их специальными предложениями, которыми можно было воспользоваться в ресторанах сети. Языковая школа «EF Education First» запустила специальный тест на знание английского языка, в процессе которого пользователи отвечали на вопросы и узнавали подробности того, как можно улучшить свой уровень английского языка.

Brainly - крупнейшее социальное сообщество для студентов и школьников, которое стимулирует совместное обучение. Это своеобразная социальная сеть, основной целью которой является аккумуляция как можно большего количества знаний. Компания Brainly основана в 2009 году. Является одной из самых многообещающих и наиболее быстро растущих интернет-компаний в области EdTech. Сервис уже доступен на 13-ти языках в 35 странах мира и имеет более 100 млн. уникальных пользователей.

Httpool – международная кросс-медийная рекламная сеть с офисами в 21 стране мира, включая Россию, Индию, Гонконг, страны Западной и Восточной Европы. Httpool предлагает широкий выбор рекламных продуктов в дисплейной, видео и соцмедийной рекламе для агентств и рекламодателей, которые заинтересованы в интегрированном подходе к планированию и размещению кросс-медийных кампаний на настольных и мобильных устройствах. Httpool использует наиболее современные собственные и лицензированные технологии и представляет как глобальных, так и локальных паблишеров на рынках Европы и Азии.
Предыдущая новость | Следующая новость
>