New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
ADN Digital Studio |
15 мая 2018 г. в 00:59 |
«Плавающий» визуальный стиль Хакатона - Hackathon Barnaul. Hackathon Barnaul — это прекрасное событие, где программисты, дизайнеры, маркетологи, предприниматели собираются в команды и за короткое время делают прототипы IT-проектов. До апреля этого года у Хакатона в Барнауле не было своей визуальной системы идентификации. За создание визуального стиля взялась ADN Digital Studio, решая задачу — разработать айдентику не просто для конкретного мероприятия, а с прицелом на будущее — чтобы в дальнейшем можно было менять мелочи, оставаясь при этом узнаваемыми. Решение — «жги» Хакатон Большинство IT-мероприятий и конференций, особенно локального масштаба, мало чем отличаются друг от друга в плане айдентики. Организаторам хакатона в Барнауле хотелось совсем другого: яркого, красочного, динамичного — но при этом с использованием тематической атрибутики. Графически обыграть историю хакатона решили в виде одного простого слова — «жги». Огонь символизирует ограничение по времени и соперничество. По сути это «плавающая» айдентика: у хакатона нет одного строго определенного логотипа. Такая система визуальной идентификации еще раз подчеркивает гибкость и свободу, которые характерны для самого формата. «За счет фокуса на простых константах (цвет и форма) мы получили возможность масштабировать стиль в будущем, при этом сохраняя его преемственность и характер. Единственное, что не успели — сделать его живым и интерактивным, это в наших планах на будущее», — комментирует работу Алексей Шепелин, арт-директор ADN Digital Studio. ADN Digital Studio https://blog.adn.agency |
> |