New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
IAB RUSSIA - РАМУ |
31 мая 2018 г. в 20:15 |
IAB RUSSIA И РАМУ ПРОВЕЛИ ПЕРВЫЙ СОВМЕСТНЫЙ СЕМИНАР 17 мая 2018 на объединенной площадке ассоциаций IAB Russia и РАМУ состоялся семинар, основой которого стали доклады об интернет метриках, вовлечении потребителей в промо, работе с данными, трендах в трейд- и шоппер-маркетинге, Smart TV, достижении performance-целей с помощью видеомаркетинга. Спикерами стали представители компаний NativeRoll.tv, Clever DATA, Коммуникационного агентства ICON, маркетингового агентства Seven, онлайн-кинотеатра ivi, BeSeed/BeGroup. С докладами выступили Антон Бещеков, CEO, основатель платформы NativeRoll.tv; Александр Кириллов, руководитель направления монетизации данных Clever DATA; Александр Косолапов, директор по работе с клиентами Коммуникационного агентства ICON; Евгений Комаров, менеджер по инновациям маркетингового агентства Seven, Виктория Игнатьева, директор по развитию рекламного продукта Онлайн-кинотеатр ivi; Сергей Ляшенко, CEO BeSeed/BeGroup. Семинар открыл Антон Бещеков темой “Интернет метрики – чему верить, а чему нет”. На примере рынка видеорекламы Антон в подробностях объяснил рекламодателям, как формируются показатели метрик: так, например, клики – популярный показатель для оценки эффективности рекламы, – не имеют приписываемого им значения, а отражают лишь оценку аудиторией креатива. Таким образом, показы являются не демонстрацией продукта, а “доставкой креатива”, и не дают автоматических гарантий. В связи с этим Антон описал возможные риски и механики, позволяющие избежать проблем и нецелевого расходования бюджета. Александр Кириллов посвятил свое выступление работе с данными в онлайн-рекламе, маркетинговых коммуникациях и рынку внешних данных в настоящее время. Александр затронул также тему микросегментирования: какие механизмы существуют в настоящее время, и насколько они эффективны. Опытом вовлечения потребителей в промо с помощью digital-инструментов поделился Александр Косолапов на примере кейсов своего агентства. В основном они были связаны с проведением тейлормейд кампаний. Появление и эффективность таких методов объясняется нежеланием компаний снижать стоимость своего продукта путем проведения, например, акций. Среди digital-трендов Александр особенно выделил “магазины будущего”, где лояльность потребителей выстраивается благодаря роботизации процесса покупки: qr-кодовые чеки, геотаргетинг и push-уведомления о предложениях, активное вовлечение технологий мобильных платежей и многое другое. Таким магазином уже можно считать открытый в Сиэтле в январе этого года супермаркет Amazon go. Продолжая тему, о технологических трендах в трейд- и шоппер-маркетинге рассказал Евгений Комаров. Один из таких трендов – внедрение технологии AR/VR в ритейл. Технологии блокчейна и хот вай-фай также набирают популярность: американский ритейлер Walmart уже использует блокчейн как способ взаимодействия с партнерами и потребителями, в частности это возможность отслеживания движения товара и контроль контрафакта. Евгений также упомянул переход на робототехнику в “оффлайне”, не только как о способствующем упрощению процесса покупки, но в целом как тренд, распространяющийся в HoReCa и ритейле. Переходя к видеомаркетингу, Виктория Игнатьева представила Smart TV как уникальный канал видеорекламы на стыке digital и традиционного ТВ. В настоящее время Smart TV установлен более чем у 7 млн. россиян, а в 2018 году количество зрителей по прогнозам увеличится до 9 млн. – и это свободная территория для роста. Одной из особенностей Smart TV, по словам Виктории, является то, что в этом сегменте нельзя вернуть пользователя, и по этой причине крайне важно уделять внимание не столько самой рекламе, сколько ее качеству и транслируемому имиджу. О достижении performance-целей с помощью видеомаркетинга и видеорекламы подробно рассказал Сергей Ляшенко. Среди заблуждений заказчиков, с которыми приходится сталкиваться, Сергей назвал отказ от видеорекламы как дорогостоящего метода, а также непонимание системы измерений. Однако видеореклама может быть высокоэффективным методом: главное, правильно выстроить видеомаркетинг и учитывать, что под разные задачи существуют как соответствующие видео-форматы, так и возможности таргетинга. Участники в качестве достоинства семинара подобного формата отметили возможность не только знакомиться с профессиональной экспертизой в смежных областях, но и устанавливать прямые деловые контакты с будущими партнерами. Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB RUSSIA - THE INTERACTIVE ADVERTISING BUREAU (IAB) Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) |
> |