New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
коммуникационная группа «SPN Communications» |
13 июня 2018 г. в 01:31 |
«Спортивные события и бизнес»/ В SPN Communications состоялось заседание комиссии по спорту Ассоциации менеджеров/ Возможности экстраполяции зарубежного опыта спортивной индустрии на российскую почву, влияние макрополитической и макроэкономической ситуации на инвестиции в отечественный спорт, особенности подготовки спортивных менеджеров, привлечение болельщиков, зоны роста взаимодействия спорта и бизнеса - эти и другие темы обсуждались на заседании Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии Ассоциации менеджеров на тему: «Спортивные события и бизнес». Встреча экспертов прошла в московском офисе SPN Communications. Событие, которое состоялось в последний день весны, собрало профессионалов спорта, реального сектора, общественных организации, масс-медиа и было пронизано духом предстоящего чемпионата мира по футболу. Модераторами выступили: Андрей Баранников, сопредседатель Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии, Ассоциация менеджеров, генеральный директор, SPN Communications, и Антон Муравьев, сопредседатель Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии, Ассоциация менеджеров, директор департамента по развитию общественных связей, Интеррос. Реализации проекта «Бесценная Лига Mastercard и КХЛ2, направленного на расширение аудитории и поощрение активных болельщиков КХЛ, посвятила свое выступление Анна Козловская, вице-президент по внешним связям и коммуникациям, регион быстроразвивающихся европейских рынков, MasterCard. Впервые в истории Лиги активность, предложенная спонсором, превратилась в традицию КХЛ. Среди основных итогов проекта: за сезон 2017/2018 болельщики отдали за любимых хоккеистов свыше 1,5 миллионов голосов, а традиция объединила более 300 000 зарегистрированных пользователей. Марина Синило, старший консультант отдела исследований B2B, Retail& Technology компании Gfk Rus; поделилась результатами исследований Gfk Rus, посвященными предстоящему чемпионату мира по футболу. Оказалось, что футбол - №1 среди спортивных соревнований, которые любят смотреть россияне. Среди самых распространенных видов спорта в России футбол занимает пятое место. 56% респондентов считают, что проведение чемпионата мира по футболу в России поднимет престиж страны. Филипп Орлов, эксперт по спонсорским программам, сфокусировал внимание аудитории на сильных и слабых сторонах взаимодействия спорта и бизнеса. По его словам, подготовка к чемпионату мира по футболу подчеркнула определенные проблемы, которые существуют в спортивном менеджменте. Необходимо выстраивать более тщательную коммуникацию селебритиз и звезд спорта с брендами, интенсивнее прорабатывать формы привлечения болельщиков. Чаще использовать принцип открытости коммуникаций с самыми разными целевыми аудиториями. Игорь Лазорин, специальный корреспондент информационного агентства России «ТАСС», транслировал идею о том, что российскому спорту нужно активнее развивать спонсорство и присутствие в социальных сетях. Лазорин привел пример, когда за счет МОК компании усиливают свои бренды, в частности благодаря МОК развился бренд Samsung. В то время как спортивным организациям не хватает спонсорских вливаний. В завершении делового события собравшимися были предложены ряд тем следующих заседаний Отраслевой комиссии. Николай Бакулин Ассистент Отдел развития SPN Communications |
> |