New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Sizmek и Media Direction Programmatic |
18 июня 2018 г. в 00:39 |
Viewability и отсутствие fraud - Sizmek впервые верифицировала траффик медийного агентства в России. Media Direction Programmatic стало первым на российском рынке агентством автоматизированных закупок в digital, чей траффик полностью верифицирован международной компанией Sizmek. Агентство Media Direction Programmatic (входит в Media Direction Group) успешно прошло аудит качества рекламных размещений, который провела компания Sizmek, признанный лидер в области верификации в digital-каналах. Media Direction Programmatic пришло к данному решению в ответ на объективные вызовы рынка. В рамках коммуникационных стратегий в digital рекламодатели, в особенности международные компании, уделяют особое внимание качеству инвентаря. К этим критериям относятся в первую очередь показатели прозрачности – viewability и отсутствие fraud. Media Direction Programmatic специализируется на консолидации сторонних programmatic-решений в единый технологичный продукт, с помощью которого агентство осуществляет медиацию между различными поставщиками, увеличивая эффективность рекламных вложений. Оперируя собственным высокоточным инструментарием, Media Direction Programmatic контролирует качество размещения клиентов и отсекает некачественный траффик. Однако для того, чтобы полностью соответствовать высоким требованиям, в том числе международных клиентов, которых обслуживает Media Direction Group, агентство пришло к выводу о необходимости подтверждения своих высоких стандартов работы независимым верификатором. Для этого была выбрана международная компания Sizmek, чьей оценке доверяют крупнейшие мировые рекламодатели. Исключение некачественного траффика из объёмов закупки — важная задача, успешно реализуемая специалистами Media Direction Programmatic. Опыт команды показывает, что доли некачественного инвентаря могут составлять около 7% fraud и более 13% несоответствия brand safety, что подтверждается внутренними замерами и тестами. Однако, этот недоброкачественный траффик отсекается и не попадает в размещения клиентов благодаря собственному аудиту, что отныне подтверждено и верификацией Sizmek. Особенно важно, что в рамках совместной работы Sizmek верифицировала не выборочные кампании, а весь траффик programmatic-платформ, который использует агентство. Таким образом, Media Direction Programmatic стало первым в России агентством, чей траффик полностью заверен признанным во всем мире верификатором digital-инвентаря Sizmek. «Я очень рад, что продукт, который мы развиваем и предлагаем нашим клиентам, получил высокую оценку сторонним аудитом, который подтвердил высокий уровень качества наших услуг. Ставка, сделанная на развитие собственного inhouse-продукта в виде отдельной структуры Media Direction Programmatic несколько лет назад, полностью себя оправдала. Инициатива положительно оценена клиентами и партнерами. Мы видим высокий потенциал развития digital-направления и продолжаем инвестировать в инновационные продукты и технологии, которые позволят обеспечить уверенный рост бизнеса клиентов», — Андрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group «Мы гордимся отличными результатами аудита. Верификация Sizmek позволяет вывести наш технологический инструмент на качественно новый уровень и обеспечить максимальную прозрачность размещений. В рамках процесса верификации долю fraud удалось снизить до 0,87%, а сомнительных с точки зрения brand safety показов — до 2,3%. Это значительно ниже среднерыночных показателей для закупки с открытых аукционов. Однако мы не останавливаемся на достигнутом и собираемся далее ежемесячно проводить контрольные замеры и оптимизировать размещения как с помощью собственных инструментов, так и взаимодействуя с Sizmek. В обозримом будущем мы планируем в рамках нашего сотрудничества прийти к решению, которое позволит оценивать качество размещения не только по postbuy, но и на этапе prebid», — Александр Папков, технический директор Media Direction Programmatic «Media Direction Programmatic и Sizmek плодотворно сотрудничают по многим клиентам. Действительно, максимально широкое измерение инвентаря — большой и важный шаг, что свидетельствует об открытой позиции агентства. Контроль закупки и независимый аудит — это общепринятая норма на ключевых мировых рынках. Крупнейшее программатик-агентство России со всей ответственностью принимает этот принцип, обозначая рыночный стандарт. Экспертиза и широкий опыт команды Media Direction Programmatic в сочетании с технологиями Sizmek позволяют быть уверенным в качестве разрабатываемого продукта», Media Direction Programmatic — digital-агентство, оказывающее услуги в области автоматизированной закупки рекламы в цифровых каналах коммуникации и анализа ее эффективности. Основная деятельность Media Direction Programmatic направлена на объединение всех доступных programmatic-решений и поставщиков данных в единый кросс-канальный и кросс-медийный продукт, который обеспечивает максимальный охват и точечную коммуникацию с различными аудиторными сегментами. Агентство создано в 2016 году на базе собственных разработок и многолетней экспертизы Media Direction Group в области digital. Они включают в себя такие элементы как DMP, арбитраж сторонних решений с использованием AI, Trading desk, систему аудита рекламных размещений и защиту от роботизированного трафика и мошеннических действий в том числе за счет интеграции с независимыми международными и локальными продуктами. Sizmek — международный независимый технологический стек по управлению рекламой и построению коммуникаций с пользователями. Sizmek предоставляет rich media-решения, динамические креативы, услуги аудита и верификации рекламных размещений, сервисы по управлению данными и их активацией. Клиентами Sizmek являются крупнейшие мировые и локальные корпорации, рекламные холдинги и независимые агентства — тысячи клиентов более чем в 70 странах мира. Список глобальных клиентов включает Volkswagen, Chanel, Unilever, Samsung, P&G, Jaguar LandRover и многие другие. Рифат Муратов, управляющий партнёр Sizmek |
> |