New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация Менеджеров (АМР) |
23 июля 2018 г. в 15:51 |
«Трансформация имиджа России. Эффект информационного поля ЧМ-2018» - Заседание Комитета по СМИ и информационной политике Тема спорта была и остается одной из важнейших социальных тем, как в нашей стране, так и в мире. Самое обсуждаемое событие в информационной среде на данный момент — чемпионат мира по футболу 2018. Официальные данные относительно количества туристов посетивших Россию за время ЧМ-2018 еще не оглашены. Большое количество фанатов футбола и туристов посетили не только столицу, но и города-организаторы чемпионата. Уже сейчас с полной уверенностью можно утверждать, что изоляция и бойкот чемпионата мира не удались. Накануне ЧМ-2018 многие зарубежные СМИ писали об опасениях связанных с поездкой в Россию, заявляли о неудачной организации мундиаля, призывали своих соотечественников к соблюдению правил безопасности. Однако, уже в первую неделю турнира иностранная пресса кардинально изменила свои взгляды. Главным итогом чемпионата можно считать трансформацию имиджа России и россиян в глазах иностранцев. Теперь для большинства посетителей чемпионата Россия - «friendly country», а русские – открытый и дружелюбный народ. Останется ли позитивный имидж России в сознании иностранцев после окончания ЧМ-2018? Изменится ли отношение западных СМИ к России? Как «новый» имидж страны может повлиять на политическую конъюнктуру и бизнес-среду? Монетизация чемпионата мира по футболу 2018? Увеличится ли поток туристов в Россию после ЧМ-2018? К участию в дискуссии приглашены: Андрей БАРАННИКОВ, генеральный директор коммуникационного агентства SPN COMMUNICATIONS, сопредседатель Отраслевой комиссии по развитию спортивной индустрии Ассоциации менеджеров; Сергей БОЯРСКИЙ*, депутат, заместитель председателя Комитета по экологии и охране окружающей среды, Государственная Дума ФС РФ; Екатерина ВИНОКУРОВА*, специальный корреспондент, Znak.com; Михаил КУСНИРОВИЧ*, председатель совета директоров, Bosco di Ciliegi; Эрнест МАЦКЯВИЧЮС*, тележурналист, Россия 1; Виталий МИЛОНОВ*, депутат Государственной Думы ФС РФ; Владимир ПЛЕТЮХИН, директор департамента коммуникаций, организационный комитет Россия-2018; Евгений РЕВЕНКО*, депутат Государственной Думы ФС РФ, заместитель секретаря генерального совета партии Единая Россия; Томер САВОЙЯ*, капитан бразильских болельщиков в России, автор известного мема; Денис ТЕРЕХОВ, управляющий партнер SNMG; Елена ФАДЕЕВА, генеральный директор, FleishmanHillard Vanguard; Валерий ФЕДОРОВ, генеральный директор, ВЦИОМ; Модераторы дискуссии: Андрей КИРПИЧНИКОВ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров, директор департамента общественных связей, Норникель. Роман КАРМАНОВ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров, заместитель генерального директора, Комсомольская правда. Дата и время: 25 июл 2018, 11:00 Ассоциация Менеджеров Ассоциация Менеджеров (АМР) – независимая общественная организация национального масштаба, деятельность которой направлена на всестороннее содействие переходу российского делового сообщества к международным стандартам и этическим нормам ведения бизнеса, интеграции России в мировое экономическое пространство, налаживанию конструктивного диалога между властью и бизнесом, формированию позитивного отношения к отечественному бизнесу в обществе и за рубежом. http://amr.ru/ |
> |