New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
рекламный оператор out-of-home« ЛАЙСА», Компания «НПО Аналитика» <a.bulgakov@laysa.ru> |
2 сентября 2018 г. в 11:30 |
ЛАЙСА измерит аудиторию digital и статичных рекламных носителей ЛАЙСА, один из крупнейших рекламных операторов out-of-home, и компания «НПО Аналитика», лидер рынка wi-fi-аналитики в РФ, объявляют о полномасштабном внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря и переходу к омниканальным коммуникациям в наружной рекламе. «Одно из требований, давно назревших у Заказчиков в наружной рекламе – это прозрачность для рекламодателя и полная измеримость», – говорит Армен Газарян, генеральный директор ЛАЙСА, - «Стратегической целью бизнеса нашей компании является внедрение и продвижение инновационных рекламных технологий, опережающих требования и запросы рынка, а также определение основных тенденций развития индустрии в целом. Мы уверены, что содействовать процветанию бизнеса наших клиентов можно только воплощая в жизнь самые смелые, действительно работающие инновационные проекты с проверенными партнёрами, следуя всем мировым тенденциям. Проект по внедрению системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря и омниканальных коммуникаций – один из важнейших этапов в развитии нашей компании, который позволит не только предоставить ранее недоступные услуги нашим заказчикам, но и способствовать развитию рекламной индустрии в России». Технологически проект заключается в обеспечении всей сети цифровых билбордов компании ЛАЙСА, а также части статичных суперсайтов, специальными сенсорами от НПО Аналитика. Сенсоры в режиме реального времени регистрируют все проезжающие мимо рекламных конструкций устройства с включённым wi-fi, и анализируют анонимизированную и агрегированную информацию. Мощная аналитическая платформа позволяет сделать прозрачными данные о рекламной конструкции, которые можно использовать как при медиапланировании, так и в качестве postcampaign. Используя бесшовную интеграцию НПО Аналитика с онлайн рекламными площадками, можно также построить онлайновый портрет той аудитории, которая имела возможность видеть определенное рекламное сообщение. Таким образом, рекламодателю перед размещением будут известны как минимум социально-демографические характеристики, а также аффинити индексы по категориям и интересам выбранных в медиаплане конструкций. В совмещении с другими офлайновыми характеристиками, такими, как категории посещаемых магазинов, посещаемые ТРЦ и другими, система позволяет вывести медиапланирование на совершенно новый уровень. «Одним из значительных прорывов в индустрии наружной рекламы, на наш взгляд, является не просто готовность предоставлять инновационные услуги рекламодателям, но и, безусловно, открытость и желание именно оператора сделать шаг навстречу своим заказчикам в предоставлении исчерпывающей информации о таргетируемой аудитории», – говорит Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика, - «Предоставление рекламодателям возможности таргетировать рекламное сообщение в интернете на видевших это же самое рекламное сообщение в наружке, то есть омниканальная коммуникация, бесспорно, великолепно связывает онлайн и офлайн, и добавляет рекламодателю ещё один канал коммуникации с конечным потребителем». Одной из возможностей системы также является измерение физической доходимости от коммуникации с потребителем в различных каналах, для чего в рекламируемых локациях необходимо установить сенсоры НПО Аналитика. Эти wi-fi-сенсоры регистрируют, сколько из видевших определённое рекламное сообщение в наружной рекламе затем физически доехали до рекламируемой локации. «Особенный интерес для рекламодателя, использующего digital-инвентарь ЛАЙСА, представляет возможность вычислить конверсию от охвата и частоты контакта с рекламным сообщением», – говорит Вероника Бордунова, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, ЛАЙСА, - «Любой рекламодатель, которому действительно важна результативность наружной рекламы, всегда выберет измеримый и прозрачный метод». «Во внедрении системы от НПО Аналитика мы видим как минимум два абсолютных новшества для рынка наружной рекламы в России – во-первых, ЛАЙСА становится первым оператором, измеряющим эффективность статики, а во-вторых, с помощью новой системы мы сможем реализовать таргетинг в режиме реального времени в наружной рекламе для digital-инвентаря – пожалуй, то, что ещё недавно было несбыточной мечтой многих», – добавляет Вероника Бордунова, , -«Мы планируем не просто следовать новым стандартам, мы уверены, что можем создавать их». «Мы рады принимать участие в проекте, который призван изменить ландшафт на рынке наружной рекламы, и гордимся, что компания ЛАЙСА выбрала нас в качестве партнёра для такого ответственного и стратегически важного проекта», – говорит Андрей Журавлёв, технически директор НПО Аналитика, - «Учитывая планы оператора по полному оснащению совершенно различного инвентаря нашей системой, мы понимаем, что это изменит сам подход к размещению наружной рекламы как для рекламодателей, так и для агентств, и уверены, что будущее уже здесь, просто оно несколько неравномерно распределено». АО «ЛАЙСА» – один из крупнейших рекламных операторов out-of-home. С 2006 г. – официальный рекламный партнёр ОАО «РЖД». Компания существует на рынке с 1993 г. и имеет в своем арсенале более 500 тыс. рекламных конструкций по всей России. Компания ЛАЙСА входит в состав Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Международной Ассоциации по наружной рекламе FEPE International, а также в Национальную ассоциацию визуальных коммуникаций (НАВК). Компания «НПО Аналитика» работает на рынке с 2013 года, является абсолютным лидером российского рынка беспроводной аналитики, представлена также на рынке Европы. Предоставляет услуги по изучению поведения посетителей, используя инновационные методы сбора и анализа статистических данных беспроводных сетей, а также осуществляет связку онлайн и офлайн, предоставляя аудитории для таргетирования рекламы и измеряя эффективность онлайн размещений с помощью запатентованной технологии. В портфеле компании десятки успешных проектов с крупными российскими и зарубежными компаниями в области ритейла, автоиндустрии, рекламного рынка, торговыми центрами, производителями товаров массового спроса. Alexey Bulgakov PR-director "LAYSA" www.laysa.ru @Laysa_ru |
> |