New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Аналитическое агентство «Смыслография» <j.sheftelevitch@s-graph.ru> |
5 сентября 2018 г. в 23:3 |
«Спасская башня» – самый популярный военно-музыкальный фестиваль в мире в 2018 году Фестиваль «Спасская башня» стал лидером по количеству упоминаний в зарубежных СМИ среди аналогичных мероприятий в этом году. Аналитическое агентство «Смыслография» провело сравнение количества публикаций в зарубежных СМИ, посвященных международным военно-музыкальным фестивалям в 2018 году. Московский фестиваль «Спасская башня» набрал 87 публикаций. Самыми активными стали СМИ Великобритании, Испании и США. И если издания Великобритании и США преимущественно публиковали фоторепортажи с выступлений, то СМИ Испании очень активно делились впечатлениями своих участников (страну представляла Конная ассоциация Кордовы). Подробнее читайте на нашем сайте. Второе место по популярности занял старейший фестиваль военных оркестров в Эдинбурге. О нем написали 47 раз. Третье место - за парадом военных оркестров в Базеле (7 публикаций). Для корректности сравнения учитывались публикации только в неродных СМИ (СМИ стран участников фестивалей в статистике не использовались). Публикации в русскоязычных СМИ также не вошли в статистику. Сравнение проводилось с использованием 25 языков на основе базы СМИ Factiva. Аналитическое агентство «Смыслография» предоставляет полный комплекс информационно-аналитических услуг для позиционирования компании и для развития бизнеса. В первое направление работы входят такие услуги как мониторинг СМИ, подготовка аналитических обзоров, оценка позиционирования компании и эффективности PR работы, проведение коммуникационного и репутационного аудитов. Данные услуги востребованы, прежде всего, среди PR-специалистов и сотрудников пресс-службы. Одно из преимуществ агентства — богатый опыт реализации проектов по анализу зарубежных СМИ в интересах крупнейших компаний. Юлия Шефтелевич Аналитик www.s-graph.ru |
> |