New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4084 - 4084.
ИздательскиЙ дом Воронежского государственного университета
11 сентября 2018 г. в 11:1
«Реклама и связи с общественностью: теория и практика»/ Учебные пособия ВГУ стали победителями конкурса «Университетская книга – 2018»/

Подведены итоги VIII Общероссийского конкурса изданий для вузов «Университетская книга – 2018», который проходил в Томске на базе Национального исследовательского Томского государственного университета.
В номинации «Лучшее учебное издание по журналистике, книжной торговле, издательскому делу и полиграфии» диплома удостоено также коллективное учебное пособие авторов факультета журналистики ВГУ «Реклама и связи с общественностью: теория и практика» под редакцией доктора филологических наук, профессора В.В. Тулупова.

В конкурсе приняли участие книжные издательства из России, стран ближнего и дальнего зарубежья, выпускающие учебные, научные и справочные издания для высшего профессионального образования, в том числе издательства таких ведущих вузов страны, как Уральский федеральный университет, Сибирский федеральный университет, Национальный исследовательский Томский государственный университет, Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова, Московский государственный областной университет, Московский физико-технический институт (государственный университет), Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет, Российский государственный университет правосудия, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, Тюменский государственный университет и другие.
Конкурсные издания оценивались по содержательной составляющей, редакционно-издательской подготовке, полиграфическом исполнении и художественном оформлении.
По итогам конкурса три издания, представленных Издательским домом Воронежского государственного университета, были удостоены наград.

Рецензия на учебное пособие «Реклама и связи с общественностью: теория и практика»
http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/educ/2016/03/2016-03-23.pdf
Предыдущая новость | Следующая новость
>