New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4094 - 4094.
агентство Pro-Vision Communications <media@sputnik.com>
23 сентября 2018 г. в 20:19
Проекты, реализованные агентством Pro-Vision Communications, продолжают собирать отраслевые награды.

На этот раз высокую оценку экспертов индустрии получила кампания «Стань пилотом Деда Мороза», названная лучшим новогодним событием сезона 2017-2018 по версии event-премии «Золотой Пазл», гастрономический спектакль «В библиотеке», так же взявший «Золотой Пазл» в категории «Клиентское мероприятие», и творческий тимбилдинг «#ProVisionGreen: пусть птицы остаются дома». Последний стал лауреатом премии PROBA ICCO Global PR AWARDS в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации».
В рамках каждой из премий оценка работ осуществлялась профессиональным жюри, сформированным из авторитетных деятелей PR- и event-сферы, руководителей HR-, PR- и маркетинговых отделов крупных российских компаний, а также из представителей отраслевых СМИ. Сильные составы экспертных комиссий выступали в качестве гарантов честности результатов и открытости подсчета голосов.
«Каждый год мы запускаем для детей и их родителей новогодний проект, телеканал Деда Мороза, который не только объединяет семьи вокруг экрана, но и вовлекает их в разнообразные интересные активности. В сезоне 2017-2018 эту работу было решено доверить Pro-Vision. Результат превзошел все наши ожидания. Используя цифровые инструменты и технологии дополненной реальности, агентство продемонстрировало принципиальной новый подход к созданию праздничного настроения. Поздравляем коллег с заслуженной наградой!» – говорит Ирина Ильина, исполнительный директор Universal Distribution.
«Хороший event- или PR-проект должен быть необычным. Конечно, идея создать“цифровую” новогоднюю кампанию, вовлечь бизнес-партнеров клиента в иммерсивный спектакль или решить экологические и мотивационные задачи в рамках одного проекта – это всегда риск. Однако я самого начала верил в профессионализм нашей команды и рад, что кейсы Pro-Vision оценили не только сотрудники агентства и заказчики, но и ведущие специалисты индустрии», – в свою очередь, отметил Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

http://pvc.ru

Ответ:
Предыдущая новость | Следующая новость
>