New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Российское агентство медийных исследований Ex Libri, Москва |
23 сентября 2010 г. в 10:42 |
Агентство Ex Libris номинировано на премию в международном конкурсе AMEC Communication Effectiveness Awards 2010. Российское агентство медийных исследований Ex Libris вошло в тройку претендентов на победу в международном конкурсе в сфере медиаизмерений и оценки коммуникаций AMEC Communication Effectiveness Awards 2010 в номинации «Best Use of Integrated Communication Measurement/Research». Конкурс ежегодно проводится международной ассоциацией AMEC с целью продвижения на рынок лучших практик в области стратегического планирования, построения, исследования и оценки внешних коммуникаций среди компаний со всего мира. В этом году в конкурсе приняли участие компании из 14 стран. Ex Libris подавало 4 кейса по трем номинациям - «Оценка коммуникаций, сектор B2C», «Измерения социальных медиа: Лучшая практика», «Комплексная оценка коммуникаций/исследования: Лучшая практика». Анастасия Кондратова, директор по развитию агентства Ex Libris: Мы чувствуем сейчас, что в сфере медиаизмерений и оценки PR мы представляем на мировой арене не просто свое агентство, но Россию в целом. Это ответственная роль и мы стараемся, чтобы Россия была представлена достойно. В прошлом году мы, к сожалению, не успели подать заявки на этот конкурс, так как были заняты процессом вступления в Ассоциацию. Я думаю, борьба в основных и стандартных для всех нас номинациях – первых двух, была сильной и сложной, конкуренцию нам составляли агентства с мировым именем, которые участвовали в конкурсе и побеждали неоднократно. Поэтому пройти туда было тяжело. В итоге прошел кейс по брендингу территорий в номинации «Комплексная оценка коммуникации/исследования» - «Репутационный анализ и медиааудит образа города Череповец». Это был действительно стоящий и серьезный проект, мы разработали детальную стратегию исследования с учетом характеристик Череповца как крупнейшего города Вологодской области. Результаты медиаанализа должны были содержать потенциал для последующей разработки долгосрочной PR-программы имиджа города. Сегодня мы с Администрацией города работаем над построением новой коммуникационной стратегии и ее воплощением в жизнь. Брендинг территорий - это достаточно новое направление для нас, мы стали его развивать около года назад, и для нас тем приятнее это достижение. В список номинантов на победу ежегодно попадают достаточно ожидаемые компании – порядка 5-6 ведущих мировых агентств, американских и европейских. Этот год – не исключение. И тот факт, что мы попали в номинацию наряду с такими гуру медиаизмерений как Echo Research, Media Measurement, Carma International, заставляет нас гордиться своей работой. Объявление победителей и вручение наград пройдет 17 ноября 2010 в Лондоне на торжественной церемонии. AMEC – Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций c головным офисом в Лондоне, www.amecorg.com. Анастасия Кондратова, директор по развитию агентства Ex Libris Ekaterina Kozheurova Assistant |
> |