New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси (АКМА) |
1 октября 2018 г. в 20:28 |
БЕЛАРУСЬ И КИТАЙ БУДУТ РАЗВИВАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ В Китае состоялось подписание двухстороннего соглашения о стратегическом партнёрстве между Китайской ассоциацией рекламы (САА) и Ассоциацией коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси (АКМА).САА, представляющая интересы коммуникационных и маркетинговых агентств и производителей товаров и услуг КНР, и АКМА, которая является наиболее многочисленным профессиональным объединением в Беларуси, входящим в Совет национальных ассоциаций Европейской ассоциации коммуникационных агентств, видят свою миссию в расширении международного индустриального сотрудничества и развитии внешнеэкономических отношений Беларуси и Китая, что соответствует стратегическим торгово-экономическим интересам обоих государств. Согласно подписанному документу САА рассматривает АКМА в качестве своего ключевого партнёра в продвижении китайских агентств и брендов на территории Республики Беларусь, осуществлении ряда совместных мер по развитию рынков дружественных государств и создании плодотворной почвы для обмена передовым индустриальным опытом между странами. «В современной мировой практике реклама приобретает всё более широкие контуры в смысле коммуникаций, инноваций и интеграции различных медиаканалов, а профессиональная коммуникационная политика является одним из наиболее прогрессивных двигателей экономического роста в разных странах по всему миру. Сотрудничество между Беларусью и Китаем в сфере рекламы поможет создать благоприятные условия для продвижения отечественных предприятий, даст им дополнительные конкурентные преимущества для работы на китайском рынке», – отмечает Алёна Устинович, председатель правления АКМА. |
> |