New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Компания Mediascope |
8 октября 2018 г. в 21:31 |
Специалисты компании Mediascope оценили рынок рекламы на мобильных устройствах. Аналитики исследовали период с марта по август этого года. Во-первых, было выявлено, что в последнее время увеличивается процент аудитории, пользующийся мобильными устройствами, по сравнению с десктопными пользователями. При этом бОльшая часть трафика приходится на Wi-Fi. Самым динамичным форматом в русскоязычном интернете остаётся видеореклама. По данным экспертов, просмотры рекламных роликов выросли на 43%. Большая часть рекламных бюджетов приходит из сегмента FMCG. Также данный сегмент лидирует и по количеству просмотров в интернете. |
> |