New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) |
14 октября 2018 г. в 22:46 |
В Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) прошло установочное заседание рабочей группы по спортивному маркетингу. Её участники разработали график встреч с исследовательскими компаниями для выбора единой методологии оценки эффективности спортивного спонсорства и оценки объёма рынка спортивного маркетинга. По мнению экспертов, оценки эффективности спортивного спонсорства и объёма рынка спортивного маркетинга могут стимулировать дальнейшее развитие рынка и позволят рекламодателям получить представление о потенциале этой индустрии. «Мы выбрали несколько исследовательских компаний, которые заявили на рынке о своей уникальной и специфичной оценке спортивного спонсорства. У каждой из них есть своя наиболее правильная и продвинутая методика. Поэтому мы сначала должны выбрать подходящую для нас существующую методологию одной из исследовательских компаний и потом обсудить её модификацию с правообладателями», – сказал председатель рабочей группы Андрей Леонтьев, управляющий директор Media Direction Sport. Для выбора методологии оценки эффективности спортивного спонсорства было принято решение сформировать единый универсальный пакет услуг спортивного маркетинга и запросить у исследовательских компаний глубокую оценку каждой опции пакета как количественную, так и качественную. Полученные результаты будут рассмотрены рабочей группой по спортивному маркетингу. Вопросы разработки методологии исследования объёма рынка спортивного маркетинга будут обсуждаться на отдельном совместном заседании рабочей группы спортивного маркетинга, комиссии экспертов АКАР и представителей исследовательских компаний Mediascope и Nielsen. |
> |