New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
GroupM— медиа-инвестиционная группа холдинга WPP |
15 октября 2018 г. в 18:56 |
Конференция GroupM «This Year, Next Year»: «Игры, в которые играет медиа. Игры, в которые играет бизнес» 16 октября 2018 в Конгресс-центре ЦМТ - ежегодная конференция, организованная GroupM, ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, и агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. В рамках конференции холдинг GroupM представит прогноз по развитию рекламного рынка на 2019 год Тема конференции в этом году — «Игры, в которые играет медиа. Игры, в которые играет бизнес». Кто и с чем экспериментировал в 2018 г.? Какие эксперименты удались, какие нет? На что стоит обратить внимание и что ждет медиа в 2019-м? Эти и многие другие вопросы обсудят эксперты медиаотрасли, представители ведущих рекламодателей и крупнейших издательств, а также визионеры из самых разных областей. GroupM — крупнейшая группа по управлению медиаинвестициями для агентств холдинга WPP, включая Mindshare, MediaCom, Wavemaker, Essence и m/SIX, Xaxis. Инвестируя более чем 113 млрд долларов США ежегодно в СМИ для крупнейших в мире рекламодателей, агентства GroupM предоставляют уникальные решения для клиентов, демонстрируя глубокое понимание рынка медиа и потребительских аудиторий. GroupM предоставляет своим агентствам и клиентам уникальные, инновационные решения в сфере технологий и данных, а также множество специализированных услуг, основываясь на многолетней экспертизе в индустрии медиа. Подробнее: https://adindex.ru/news/releases/2018/10/10/174870.phtml |
> |