New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Креативное агентство BBDO Moscow |
28 октября 2018 г. в 23:10 |
BBDO Moscow и Mobil 1тм в кампании «Стремлениям нет предела» показали водителям, что их возможности безграничны. Креативное агентство BBDO Moscow предлагает посмотреть на рекламу моторных масел по-новому — фокус новой кампании «Стремлениям нет предела» направлен на эмоции, которые может подарить своим покупателям Mobil 1тм. В основе сюжета нового ТВ-ролика — идея о том, что любой автомобилист может достичь желаемых целей. С таким эмоциональным посылом команда агентства обращается к целевой аудитории, для которой вождение — это источник жизненной энергии и вдохновения. Когда они за рулём, им кажется, что они могут добиться большего. В чем же секрет таких безграничных возможностей? В том, что автовладельцы могут быть уверены в своем транспортном средстве. Ведь Mobil 1 не только обеспечивает высокую производительность и защиту двигателя, но и увеличивает интервал замены масла до 20 000 км, что намного больше общепринятого в России интервала в 10—15 тыс. км. Это позволяет потребителю минимизировать хлопоты, связанные с обслуживанием автомобиля, посвятив освободившееся время новым открытиям, новому опыту и свершениям. Иван Забажанов, старший копирайтер BBDO Moscow: «На первое место в коммуникации было принято решение поставить автолюбителей и рассказать, как Mobil 1тм помогает им исполнять их желания. Благодаря многолетнему опыту бренда водители получают действительно безграничные возможности для реализации своих целей». Кампания «Стремлениям нет предела» включает в себя ТВ- и интернет-ролик, онлайн-баннеры и POS-материалы. Она продлится до 30 ноября 2018. Состав творческой группы Клиент: Mobil Агентство: BBDO Moscow Creative – Director: Сергей Кожевников Art-director: Юрий Князев Senior Copywriter: Иван Забажанов Producer: Валерий Горохов Account Director: Мария Устькачкинцева Senior Account Manager: Анастасия Калинина Strategic Director: Сергей Корнеев Strategic Planner: Юрий Воробьев |
> |