New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company , Москва-С-Петербург <anastasia.deryugina@pvc.ru > |
28 марта 2011 г. в 11:5 |
ГК EFES и Российский футбольный союз продолжают сотрудничество. Группа компаний EFES, один из крупнейших производителей пива в России, заключила новый спонсорский контракт с Российским футбольным союзом (РФС) – организацией, олицетворяющей российский футбол и успехи национальной сборной. Согласно условиям контракта, бренд «Старый Мельник» остается официальным спонсором сборной России. Церемония подписания контракта состоялась 23 марта в рамках пресс-конференции, посвященной отборочному матчу сборных России и Армении, который пройдет 26 марта в Ереване. На мероприятии выступили главный тренер Национальной сборной России Дик Адвокат, генеральный директор РФС Андрей Балашов, коммерческий директор РФС Борис Оникул, генеральный директор ГК EFES Йюксел Гекбулут и директор по маркетингу ГК EFES Эврим Хизалер. В завершении пресс-конференции и церемонии подписания контракта представители ГК EFES положили начало еще одной «футбольной» традиции. Они предложили всем участникам мероприятия, включая Дика Адвоката, оставить подписи и пожелания сборной России на огромном футбольном мяче, созданном в честь национальной команды. Мяч отправится в путешествие по всей России в рамках летних активностей бренда «Старый Мельник», соберет множество подписей от болельщиков и станет талисманом сборной России, чтобы поддержка любителей футбола всюду сопровождала команду. ГК EFES является важнейшим партнером РФС уже на протяжении десяти лет. Их сотрудничество началось в 2001 году и стало знаковым явлением для российского рынка пива. Дело в том, что до этого момента поддержку сборной осуществляли только иностранные марки; новым же официальным спонсором выступил локальный пивной бренд «Старый Мельник», созданный для российского рынка с учетом его традиций и культуры потребления. Производитель оставался надежным партнером РФС в непростые для российского спорта времена и разделил момент триумфа на Чемпионате Европы 2008. В 2011 году национальную сборную ожидают новые важные матчи в рамках отборочного этапа ЕВРО-2012. «Старый Мельник» и миллионы российских болельщиков рассчитывают порадоваться за команду в финальной части европейского чемпионата, а также отпраздновать победы сборной на Чемпионате мира 2018 и других важных первенствах. Футбольное спонсорство позволяет бренду «Старый Мельник» обратиться к самой широкой аудитории россиян, поддерживающих национальную сборную. Бренд «Старый Мельник» ориентирован на социально активных городских жителей, которые растут и развиваются вместе со своей страной - настоящих современных патриотов. Эта аудитория следит за событиями мирового спорта и, конечно, выступлениями футбольной сборной России. Более того, пиво давно стало самым «футбольным» напитком, без которого не обходится просмотр ни одного матча. ГК EFES, как социально ответственная компания, и бренд «Старый Мельник» будут и впредь разделять с российскими болельщиками положительные эмоции, связанные с футболом. «Мы рады продолжить сотрудничество с Российским футбольным союзом и сборной России - командой, с которой связаны спортивные надежды и амбиции миллионов болельщиков, - комментирует Эврим Хизалер, директор по маркетингу группы компаний EFES в России. - Надеемся, что команда и впредь будет радовать поклонников футбола слаженной игрой. Впереди - отборочный этап ЕВРО-2012, где все мы хотим видеть успехи нашей команды». -------_____________________________________________________________________________________ Российский футбольный союз (РФС) - это общероссийская общественная спортивная организация. Основная задача РФС - развитие и популяризация футбола в стране, повышение его роли в гармоничном развитии личности, укреплении здоровья населения, формировании здорового образа жизни. Другая задача - совершенствование системы подготовки квалифицированных спортсменов, обеспечение успешного выступления сборных и клубных команд России в международных соревнованиях. Развитие и укрепление международных спортивных связей с национальными федерациями футбола зарубежных стран, конфедерациями, ФИФА и УЕФА - тоже одна из важных задач РФС. Кроме того, задача РФС - обеспечение социальной защиты прав и интересов спортсменов, тренеров и других специалистов, забота о ветеранах футбола. Сегодня РФС объединяет два с половиной миллиона футболистов и насчитывает 44 тысяч клубов, 156 тысяч команд и 37 тысяч судей. Старый Мельник (www.starymelnik.ru)– один из самых динамично развивающихся брендов на российском пивном рынке. Это пиво для социально активных жителей больших городов, современных патриотов, идущих в ногу со временем и развивающихся вместе со своей страной. В характере этого бренда инновационность. В 2000 и 2007 годах бренды семейства «Старого Мельника» становились лауреатами авторитетной премии в области построения брендов EFFIE. Пиво «Старый Мельник» удостоено престижных наград в области качества, в числе которых медали международного дегустационного конкурса Monde Selection. Торговая марка «Старый Мельник» является официальным спонсором сборной России по футболу. Пиво «Старый Мельник» успешно экспортируется в США, Канаду, Латвию, Эстонию и другие страны мира. Группа компаний EFES в России (www.efesrussia.ru) – группа пивоваренных предприятий, состоящая из материнской компании – ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ЗАО "ПО КВ-Солодовпиво" и ООО "КВ-СибПивКомпания". Группа компаний EFES в России – один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове-на-Дону, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входит Efes Pilsener, «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», Warsteiner, Bavaria, Gold mine Beer, Green Beer, Dolce Iris и другие. Deryugina Anastasia Media Manager Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company |
> |