New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России |
5 ноября 2018 г. в 00:1 |
Конкурс «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» - PR-Battle 2018 14 ноября 2018. В форме PR-баттла АКМР определит «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» среди сильнейших игроков на рынке коммуникаций. В срок до 9 ноября 2018 подать заявку могут рекламные, PR-агентства, маркетинговые, брендовые компании и компании, которые предоставляют заказчикам весь спектр коммуникационных и PR-услуг. Соревнование между ведущими специалистами по коммуникациям позволит определить, кто из агентств способен быстрее и активнее реагировать в нештатной ситуации. При регистрации участники конкурса получат тендерное задание от корпораций-членов АКМР — кейс, решение которого необходимо разработать дома. На конкурсе презентации будут представлены компетентному жюри в числе более 50 человек, среди них: Архипова Ирина, директор по внешним связям и коммуникациям «Сосa-Cola HBC Eurasia»; Кирпичников Андрей, директор департамента общественных связей «Норильский никель»; Кожадей Елена, директор по корпоративным коммуникациям и рекламе «Росбанк»; Корнева Татьяна, директор по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям «Вымпелком»; Кохановская Елена, директор по связям собщественностью «Мобильные ТелеСистемы»; Подойницына Ольга, член Правления ВТБ Капитал; Согрин Андрей, директор департамента общественных связей «Аэрофлот»; Эндеко Татьяна, директор направления «Внутренние коммуникации и корпоративные медиапроекты» корпорации «Русские Машины». Жюри проголосует в режиме реального времени за лучший проект при помощи своих гаджетов. Победители будут награждены сертификатами. У участников есть уникальная возможность продвинуть свое агентство, показать напрямую их командную работу и найти для себя крупных заказчиков.Представители корпораций получат отличную возможность увидеть в работе новые лица, которые только собираются выйти на рынок труда и проявить себя в новом для них деле. В 2018 году конкурс изменит формат: в отличие от 2017 года студенческие команды и команды агентств будут соревноваться внутри своих кластеров, в то время как в прошлом году агентства конкурировали с ВУЗами, в итоге результат сложился в пользу студентов. |
> |