New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Российская Ассоциация по связям с общественностью |
8 ноября 2018 г. в 00:2 |
«Коммуникации в IT отрасли» - Российская Ассоциация по связям с общественностью провела анонимное исследование, посвященное оценке текущей ситуации в IT-отрасли и их публичной коммуникации. Участники исследования отметили рост общественного интереса к деятельности IT-компаний и одновременно рост числа публичных претензий к ним, что вызвано, с одной стороны, усиливающимся проникновением IT-технологий в повседневную жизнь людей, а с другой – рядом историй, связанных с утечкой пользовательских данных. В условиях происходящих изменений особую значимость приобретает публичная коммуникация IT-компаний, оперативность и грамотность работы их пресс-служб. Опрошенные журналисты отмечают, что за прошедший год они чаще всего взаимодействовали с компаниями-лидерами российского рынка – Яндекс и Mail.Ru Group. Пресс-службы обеих компаний высоко оцениваются респондентами по критериям оперативности взаимодействия, содержательности предоставляемой информации и пользы для подготовки новостей и прочих материалов для публикации. Важную роль в коммуникациях будет играть публичный образ руководителя – 66% респондентов считают, что он оказывает влияние на восприятие и имидж IT-компании. По оценкам опрошенных, в ТОП-5 самых известных лидеров российских IT-компаний сейчас входят Аркадий Волож, Дмитрий Гришин, Борис Добродеев, Александр Мамут, Евгений Касперский. Для успеха IT-компании, по мнению опрошенных аудиторий, прежде всего важны следующие факторы: наличие интересных технологий, стабильность компании, условия труда сотрудников, наличие инновационных проектов. В целом исследование показало, что важность коммуникаций для игроков IT-отрасли растет пропорционально их значимости в экономике, и в дальнейшем IT-компании будут все больше участвовать в общественном диалоге. Исследование проводилось методом полуформализованных личных интервью. В опросе приняли участие 79 человек, среди которых журналисты, эксперты отрасли, представители регулирующих органов, инвестиционные аналитики, представители венчурного сообщества, клиенты и партнеры IT-компаний, HR специалисты в области IT. |
> |