New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России |
8 ноября 2018 г. в 00:21 |
Кто станет победителем «PR-battlа» 27.11.18 на конкурсе АКМР? Дата проведения перенесена с 14 ого на 27 ноября. Цель - выявить сильнейших игроков на рынке коммуникаций. Лицом к лицу встретятся лучшие из лучших, смелые из смелых. При регистрации участники конкурса получат тендерное задание от корпораций-членов АКМР, кейс, решение которого необходимо разработать дома. На конкурсе презентации будут представлены компетентному жюри в числе более 50 человек, среди них: • Архипова Ирина, директор по внешним связям и коммуникациям «Coca-Cola HBC Eurasia»; • Кирпичников Андрей, директор департамента общественных связей «Норильский никель»; • Кожадей Елена, директор по корпоративным коммуникациям и рекламе «Росбанк»; • Корнева Татьяна, директор по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям «Вымпелком»; • Кохановская Елена, директор по связям с общественностью «Мобильные ТелеСистемы»; • Подойницына Ольга, член Правления ВТБ Капитал; • Согрин Андрей, директор департамента общественных связей «Аэрофлот»; • Эндеко Татьяна, директор направления «Внутренние коммуникации и корпоративные медиапроекты» корпорации «Русские Машины». На конкурсе жюри проголосует в режиме реального времени при помощи своих гаджетов. Победители будут награждены сертификатами. У участников есть уникальная возможность продвинуть свое агентство, показать напрямую их командную работу и найти для себя крупных заказчиков. Кроме того, в мероприятии примут участие студенческие команды. Представители корпораций получат отличную возможность увидеть в работе новые лица, которые только собираются выйти на рынок труда и проявить себя в новом для них деле. В 2018 году конкурс изменит формат: в отличие от 2017 года студенческие команды и команды агентств будут соревноваться внутри своих кластеров, в то время как в прошлом году агентства конкурировали с ВУЗами, в итоге результат сложился в пользу студентов. Напоминаем, что прием заявок на участие в конкурсе 2018 года открыт до 22 ноября: http://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr---pr-battle/ Итоги конкурса 2017 года можно посмотреть по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr---pr-battle/laureaty/2017/ Со стороны участников-профессионалов нет никаких ограничений: подать заявку могут рекламные, PR-агентства, маркетинговые, брендовые компании и компании, которые предоставляют заказчикам весь спектр коммуникационных и PR-услуг. Соревнование между ведущими специалистами по коммуникациям позволит определить, кто из агентств способен быстрее и активнее реагировать в нештатной ситуации. Соревнование между студенческими командами поможет выявить сильнейших среди будущих специалистов, позволит участникам продемонстрировать скрытый потенциал. Кроме того, конкурс поможет новичкам навести контакты среди потенциальных работодателей, а работодателям пригласить наиболее талантливых к себе на работу. Регистрационная форма студенческих команд (doc) скачать Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail org@corpmedia.ru Онлайн регистрация, (требуется авторизация на сайте АКМР) Также доступна регистрация на сервисе Timepad По вопросам регистрации обращаться: org@corpmedia.ru Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru |
> |