New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциации Коммуникационных Агентств России |
12 ноября 2018 г. в 23:51 |
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2018 года Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2018 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 325 млрд.руб., что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Январь-Сентябрь 2018 года, млрд.руб. Динамика, % Телевидение.............130.0-131.0 ...12 в т.ч. Основные каналы.............125.0-126.0...11 Нишевые каналы.............5.0... 44 Радио.............11.5-11.7... 1 Пресса.............12.8-13.0... -10 в т.ч. Газеты .............5.3-5.4... -12 Журналы.............7.4-7.5... -8 Out of Home.............31.0-31.2... 0 в т.ч. Наружная реклама.............25.2-25.4... 3 Интернет.............140.5-141.5... 22 ИТОГО.............326.0-328.0... 13 Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I-III кварталах 2018 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил примерно 34.0 млрд.руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%, при этом сегмент телевидения имел положительную динамику, прессы – отрицательную, а наружной рекламы и радио близкую к нулю. |
> |