New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-агентство <meshkova@prosto-pr.ru> |
20 ноября 2018 г. в 04:10 |
На Урале проверяют знания по маркетингу и рекламе. Проверить свои знания сможет любой желающий до 23 ноября 2018 на сайте E-M-W.ru. Те, кто ответят на все вопросы теста правильно, смогут посетить самое значимое мероприятие в сфере маркетинга бесплатно. Просветительскую акцию в виде теста «Самый умный маркетолог» организаторы EMW (Евразийской Недели Маркетинга) решили провести впервые. Цель - популяризация маркетинговых знаний и повышение интереса к профессии маркетолога в России. Тест состоит из 10 вопросов, на его прохождение дается 5 минут, поэтому подсмотреть ответы не получится. Вопросы рассчитаны как на базовый уровень знаний, так и на более углубленное понимание профессиональных инструментов. Участниками опроса могут стать как жители России, так и зарубежных стран, владеющие русским языком. Тестирование доступно онлайн – и с компьютера, и с мобильного устройства. «Акция стала итогом нашей девятилетней работы над EMW. Мы видим, как увеличивается разрыв между уровнями компетенций специалистов в этой области, и одновременно у общественности не формируется понимания профессии маркетолога. Поэтому задания мы решили сделать познавательными, чтобы привлечь интерес и внимание к специальности», - комментирует Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding, руководитель проекта «Евразийская Неделя Маркетинга». Результат своих знаний можно получить сразу после завершения опроса, а вот поработать над ошибками организаторы предлагают совместно – на Евразийской Неделе Маркетинга. В этом году она пройдет в Екатеринбурге 7 декабря. «Евразийская Неделя Маркетинга» - главное событие Урала по маркетингу, которое объединяет ведущих спикеров России и зарубежья, директоров по маркетингу, маркетологов, менеджеров по рекламе и pr-специалистов от Калининграда до Владивостока. Мероприятие проводится с 2010 года, в этот раз оно состоится в отеле Angelo, Екатеринбург. Участников ждут новые кейсы от известных региональных, федеральных и международных компаний. Профессиональное сообщество обсудит тренды маркетинга в 2019 году, методы анализа целевой аудитории, позиционирование и формирование имиджа бренда, лучшие кейсы от лидеров рынка. Пройти тест на сайте: WWW.E-M-W.RU Ксения Мешкова, Ирина Дурасова |
> |