New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Кафедра СО и рекламы Алтайского Государственного Университета |
27 ноября 2018 г. в 22:1 |
«Buttle, please!» - Квиз на «Мастерской рекламы» в Барнауле. 24 ноября 2018 завершился второй этап курса «Мастерская рекламы» в Алтайском Государственном Университете. Викторина «Buttle, please!» стала сражением за баллы в формате квиза — интеллектуально-развлекательной игры. Всего для участников подготовили восемь раундов. Первые четыре — ответы на вопросы на знание компаний-заказчиков: Барнаульского пивоваренного завода, Дома актёра на Алтае, праздника «Алтайская зимовка» и интернет-оператора Дом.ru. На обдумывание вопросов давали ровно 30 секунд. И никаких телефонов! В следующих четырёх раундах командам нужно было развёрнуто ответить на вопросы, требующие смекалки, находчивости и остроумия. К примеру, был вопрос, что делать, если лебеди не прилетели на Алтайскую Зимовку? Какие маркетинговые задачи решает отдел сбыта на Барнаульском пивоваренном заводе? Как изменилась в этом месяце рекламная кампания Дом. ru? Как называется таинственный спектакль, сотканный из теней и лазеров в Доме актёра? Отвечая на вопросы, участники от души повеселились сами и повеселили жюри. Несколько примеров креативных ответов на вопрос о том, что делать, если лебеди не прилетели: устроить флешмоб с темой «Танец маленьких лебедей», запустить в озеро водолазов в костюмах лебедей, заменить лебедей гусями, привезти лебедей из зоопарка, устроить соревнования по синхронному плаванию, слепить лебедей из снега. По результатам отборочного тура, к последнему этапу курса «Мастерская рекламы» добрались команды: 1) Дети Огилви — 42 балла, кейс от компании Дом.ru. 2) Современное искусство — 34 балла, кейс от Барнаульского пивоваренного завода. 3) Халва — 33 балла, кейс от Алтайской зимовки. 4) Пятёрочка — 32 балла, кейс от Алтайской зимовки. 5) Кинги — 30 баллов, кейс от Барнаульского пивоваренного завода. 6) Автомат рекламы — 29 баллов, кейс от Дома Актёра. 6) Bad Romance — 29 баллов, кейс от компании Дом.ru. 7) Трам-пам-пам — 26 баллов, кейс от Дома Актёра. 29 ноября 2018 на заключительном мероприятии команды представят свои решения, а заказчики выберут из каждой пары соперников только одного победителя. Ирина Васильева, 3 курс КСОиР, АлтГУ |
> |