New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4185 - 4185.
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B <info@pr2b.com>
12 декабря 2018 г. в 20:10
PR2B: Старт для SuperReclaMan’а.

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B (ООО «Пиартуби») приглашает студентов и выпускников рекламных вузов на зимнюю стажировку 2019 года.
Несмотря на кадровый голод российской экономики, выпускникам вузов все еще сложно получить работу по избранной специальности. Работодатель требует опыт работы и рекомендации от предыдущего нанимателя. Решением проблемы становится стажировка — традиционная программа получения практических навыков и умений в профессиональной области.
На стажировку в агентство PR2B приглашаются студенты старших курсов и выпускники московских вузов, избравшие для себя специальность дизайнеров, копирайтеров и пиарщиков.
В программе стажировки – практическая работа над текущими проектами, обучающие семинары и мастер-классы топ-менеджеров компании по неймингу, брендингу, креативу и пиару, а также - корпоративные мероприятия.
Стажировка будет проходить с 15 января по 28 февраля 2019 года в творческих подразделениях PR2B. В составе компании – пиар-агентство PR2B, брендинговое агентство Brand2b, специализированное агентство нейминга Нейминг.Name.
Отбор кандидатов планируется провести в два этапа.
Первый этап - с 17.12. по 21.12.2018 – прием заявок в виде резюме и эссе «Я - SuperReclaMan» - объемом не менее 12 000 печатных знаков.
Второй этап 25.12.2010 – «слепая» жеребьевка среди отобранных заявок.
По результатам практики, PR2B либо принимает стажеров к себе на работу, либо рекомендует их своим партнерам, либо выдает рекомендательные письма. Куратором стажировки выступает креатор PR2B, к.ф.н. Николай Афанасьев.
По мнению генерального директора агентства PR2B к.и.н. Владимира Журавля: «…Несмотря на рост уровня профессиональной подготовки в высших учебных заведениях, лучшим способом научиться рекламным специальностям все еще остается практическая работа в топовых агентствах. Только тесное сотрудничество бизнеса и образования в подготовке специалистов дает действенные результаты, и мы считаем социально необходимым наше участие в этом процессе».
Агентство PR2B успешно сотрудничает с образовательными учреждениями. Среди партнеров PR2B: Werbe Akademie WIFI Wien, Философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, Государственный университет управления, Образовательная компания RMA, Бизнес-школы Московского государственного университете путей сообщения и Executive MBA LWB, Московский художественно-промышленный институт и многие другие. PR2B считает свое участие в образовательных проектах в области рекламы элементом своей корпоративной социальной ответственности и планирует расширить сотрудничество с вузами.

Николай Итаров,
пресс-секретарь PR2B
Борис Громов
пресс-секретарь РА "Культура" (PR2B Group)

http://www.pr2b.ru/
http://нейминг.name
http://brand2b.ru/

Предыдущая новость | Следующая новость
>