New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Пресс-агент Маркетплейса <v.kamenskaya@jmgroup.ru> |
20 декабря 2018 г. в 00:55 |
Беру исполнил желания Как дети написали письма Деду Морозу за родителей и что из этого вышло? Маркетплейс Беру выпустил видео, в котором рассказал трогательную историю о новогоднем сюрпризе от Деда Мороза. Главными героями видео стали дети из обычной школы, подготовившие сюрприз для своих пап и мам. Каждый год дети пишут письма Деду Морозу, а взрослые – почему-то нет. Хотя тоже готовятся к его появлению: наряжают ёлку, рассылают поздравления и выбирают добрый фильм для семейного просмотра. Но неужели они при этом должны остаться без подарка? «Беру» решил исправить данную ситуацию. Мы договорились с второклассниками одной московской школы, что они напишут письма Деду Морозу за своих родителей, и сняли маленький документальный фильм о том, что в итоге получилось из такой затеи. А что ещё важно: в ходе работы над роликом команда «Беру» выяснила, какие именно подарки дети хотят оставить для родителей под новогодней ёлкой – и здесь тоже не обошлось без открытий. Но сначала несколько слов о фильме: в нём дети, охотно откликнувшиеся на предложение маркетплейса, не только делятся своими мечтами и пишут письма Деду Морозу от лица своих родителей, но также рассуждают о чудесах, радости и вообще всём том, с чем у нас ассоциируется праздник. А один мальчик и вовсе задаётся вопросом: приносит ли Дед Мороз подарки взрослым? Как выяснилось – да. Случилось это на новогоднем утреннике, куда были приглашены ничего не подозревающие мамы и папы. Во время представления дети вручили им аккуратно упакованные коробки, где родители и обнаружили полагавшиеся им подарки от Деда Мороза: квадрокоптер, электронная книга и тёплый шарф для приболевшего папы, сковорода и чайный сервиз, о котором так мечтала мама одной девочки, щётка для распутывания волос, лежанка для собаки, Bluetooth колонка, насос для мячей и масляные краски. Владислав Свириденко, директор по маркетингу Яндекс.Маркета: «Новый год – время исполнения желаний и подарков. На Беру можно найти подарки для всех - кто верит в Деда Мороза, кто не верит, и для самих Дедов Морозов! Наше новое видео – это подарок нашей аудитории, пожелание ей верить в чудеса и исполнение желаний». Ролик:https://www.youtube.com/watch?v=rOxwwj_VCd8&feature=youtu.be Команда проекта: «Яндекс.Маркет» (клиент) Владислав Свириденко — Marketing Director Екатерина Непомнящая — Brand Marketing Group Head Наталья Чернопятко — Marketing Communications Manager BBDO Moscow (креатив) Алексей Федоров — Executive Creative Director Наталья Цыганова — Managing Director Алексей Литовка — Art Director Петр Мартюк — Copywriter Кристина Крушинская — Client Service Director Елена Казак — Account Supervisor Екатерина Норсоян — TV Producer Дмитрий Рубежов – Music Producer Клавдия Назаренко — Senior Digital Planner Анастасия Никольская – Producer Assistant Hype (продакшен) Настя Коркия – Director Максим Пахомов – Producer Лида Смирнова – Producer Assistant Анна Винник – Post Production Producer Евгения Фадеева – Post Production Manager Каменская Виктория, Пресс-агент Беру |
> |