New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
РА «Максима Украина» , Киев |
27 сентября 2010 г. в 10:26 |
Новый ролик «Львовского Живого» от РА «Максима Украина» 20 сентября 2010 в украинском телеэфире появился видеоролик от нового пива «Львовское Живое». Новая видеоработа воспроизводит имиджевую коммуникацию бренда «Львовское». Видеоролик в поддержку нового пива был создан для компании «Славутич», Carlsberg Group рекламным агентством «Максима Украина». Андрей Отрощенко, директор по маркетингу локальных брендов компании «Славутич», Carlsberg Group: «Новый живой вкус от первого украинского пива «Львовское» - настоящий подарок всем ценителям первозданности и естественности. В видеоролике, который был снят в поддержку «Львовского Живого», мы воссоздали исконный дух украинской природы, дополнив его трогательной народной песней». Клиент: «Славутич», Carlsberg Group Бренд: «Львовское» Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль Директор по маркетингу локальных марок: Андрей Отрощенко Ведущий бренд менеджер: Наталья Курта Агентство: Максима Украина Креативный директор: Александр Нетребчук Копирайтер: Юлия Сторчак Клаент сервис: Надежда Андрианова, Ольга Кутузова, Алена Джангирян Продакшн: Pack Shot Boys Исполнительный продюсер: Белла Рябушкина Режиссер: Эрик Барбье Оператор: Жером Робер |
> |