New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 42 - 42.
РА «Максима Украина» , Киев
27 сентября 2010 г. в 10:26
Новый ролик «Львовского Живого» от РА «Максима Украина»
20 сентября 2010 в украинском телеэфире появился видеоролик от нового пива «Львовское Живое».
Новая видеоработа воспроизводит имиджевую коммуникацию бренда «Львовское». Видеоролик в поддержку нового пива был создан для компании «Славутич», Carlsberg Group рекламным агентством «Максима Украина».
Андрей Отрощенко, директор по маркетингу локальных брендов компании «Славутич», Carlsberg Group: «Новый живой вкус от первого украинского пива «Львовское» - настоящий подарок всем ценителям первозданности и естественности. В видеоролике, который был снят в поддержку «Львовского Живого», мы воссоздали исконный дух украинской природы, дополнив его трогательной народной песней».

Клиент: «Славутич», Carlsberg Group
Бренд: «Львовское»
Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль
Директор по маркетингу локальных марок: Андрей Отрощенко
Ведущий бренд менеджер: Наталья Курта

Агентство: Максима Украина
Креативный директор: Александр Нетребчук
Копирайтер: Юлия Сторчак
Клаент сервис: Надежда Андрианова, Ольга Кутузова, Алена Джангирян

Продакшн: Pack Shot Boys
Исполнительный продюсер: Белла Рябушкина
Режиссер: Эрик Барбье
Оператор: Жером Робер
Предыдущая новость | Следующая новость
>