New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Сервис онлайн опросов "Глас Рунета" |
26 декабря 2018 г. в 01:8 |
"Глас Рунета": Ревизия домашнего телевизионного оборудования. Ревизия домашнего телевизионного оборудования, которую пришлось провести участникам проведенного "Гласом Рунета" онлайн опроса, показала, что 87% российских интернет-пользователей и членов их семей используют дома для просмотра телевизионных каналов, передач стационарный телевизор. В большинстве (76%) случаев это жидкокристаллические LCD/LED, а в 12% - плазменные устройства. Только 12% устройств остаются классическими кинескопами. При этом, в расчете на одну представленную семью приходится в среднем 2,26 стационарных телевизоров, в том числе, 1,20 телевизора с поддержкой цифрового ТВ, 0,8 - HD и HD ready телевизора, 0,5 - Smart телевизора с доступом в интернет, 0,4 - 3D телевизора и только 0,1 Ultra HD телевизора. Среди прочего домашнего телевизионного оборудования наиболее распространенными являются планшеты/ноутбуки/ПК, с которых 34% респондентов смотрят IP ТВ, ТВ приставки для приема IP TV (23%), компьютеры, оборудованные ТВ тюнерами (22%). Около 43% опрошенных используют для просмотра телепередач смартфоны, и лишь 5% опрошенных пользуются переносными телевизорами, а 4% имеют телевизор в автомобиле. Среди наиболее распространенных функций и стандартов вещания, которыми обладает указанный парк телеприемников, Smart TV (присутствует на 41% устройств), DVB-T2 (38%), DVB-C (37%), DVB-S2 (19%), UltraHD (15%). Около 35% участников опроса пользуются дома услугами бесплатного эфирного аналогового телевидения (от 20 до 39 каналов в среднем), 34% - бесплатного эфирного цифрового (от 20 до 37 каналов в среднем) телевидения. Около 18% бесплатно смотрят IP ТВ, а 6% бесплатное спутниковое ТВ. Технологиям просмотра платного телевидения повезло несколько меньше. Около 42% участников опроса и членов их семей не имеют домашнего доступа к платному ТВ. Напротив, около 37% за плату смотрят кабельное, 18% - IP телевидение, а 15% - спутниковое. Тем, кто смотрит дома платное телевидение, доступно в среднем от 40 до 80 каналов, в том числе, от 50 до 75 каналов в цифровом формате. Среднемесячные расходы на оплату услуг домашнего коммерческого ТВ составляют от 300 до 600 рублей. Около 15% опрошенных нами пользователей Рунета имеют возможность смотреть телевизионные каналы и передачи вне своего дома, с использованием мобильного ТВ и переносных приемников, однако 97% респондентов делают это преимущественно в домашней обстановке. И если в будние (рабочие) дни на просмотр ТВ они тратят в среднем от 1 до 4 часов, то в выходные (праздничные) дни - от 3 до 6 часов. Наиболее популярные телевизионные каналы и передачи, которые пользователи Рунета смотрят дома, - общенациональные и местные информационно-новостные (67% от числа смотрящих) каналы, познавательные, научно-популярные (66%) передачи о природе и путешествиях, истории и науке, кино- и телефильмы (64%), детские развлекательные и образовательные (34%) каналы, развлекательные программы, шоу, игры (33%) с участием телезрителей или звезд, спортивные (31%) и музыкальные (27%) каналы. При просмотре кино- и телефильмов пользователи Рунета отдают предпочтение комедиям (70% от числа смотрящих) и мелодрамам (41%), историческому (58%) и документальному (41%) кино, старым (54%) зарубежным и советским фильмам, детективам (51%) и боевикам (40%), российским (46%) и зарубежным (28%) сериалам. http://www.VoxRu.net |
> |