New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4205 - 4205.
АКАР -Ассоциация коммуникационных агентств России
15 января 2019 г. в 10:6
Итоги рейтинга креативности АКАР.

Подведены итоги рейтинга креативности участников рынка индустрии маркетинговых коммуникаций.
Учитывая важность профессиональных и креативных (творческих) решений в современном маркетинге и необходимость оценки креативности (творческого потенциала) участников рынка индустрии маркетинговых коммуникаций, и понимая, что наиболее объективной оценкой являются результаты участия в профессиональных фестивалях и конкурсах, АКАР разработал 4 сегмента Рейтинга креативности для разных направлений рекламного рынка:
· Рейтинг креативности рекламных агентств,
· Рейтинг креативности агентств маркетинговых услуг,
· Рейтинг креативности брендинговых агентств,
· Рейтинг креативности диджитальных агентств.
Задача данных сегментов Рейтинга – ранжирование российских агентств по уровню их профессионализма. Объективной основой для такого ранжирования являются места, занятые агентствами на различных фестивалях рекламы и маркетинга за определенный период. Рейтинг агентств - это количество баллов, присвоенных агентству за призовые места на различных фестивалях. Список и вес (количество баллов за призовые места) таких фестивалей формируется ежегодно на основе экспертных оценок членов Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР – победителей топ-10 соответствующих Рейтингов предыдущего года.


Цели Рейтинга:
· Повышение творческого уровня агентств – участников коммуникационного рынка России
· Разработка механизма максимально объективной оценки творческого потенциала агентств – участников рынка
· Создание индустриального ориентира при выборе партнера на рынке маркетинговых коммуникаций
· Продвижение позитивной репутации российской индустрии за рубежом
· Развитие внутренней индустриальной инфраструктуры, создание атмосферы творческого соревнования в отрасли, мотивация, направленная на создание современных, ярких, неординарных, инновационных коммуникационных продуктов.
Предыдущая новость | Следующая новость
>