New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
АКАР -Ассоциация коммуникационных агентств России |
15 января 2019 г. в 10:6 |
Итоги рейтинга креативности АКАР. Подведены итоги рейтинга креативности участников рынка индустрии маркетинговых коммуникаций. Учитывая важность профессиональных и креативных (творческих) решений в современном маркетинге и необходимость оценки креативности (творческого потенциала) участников рынка индустрии маркетинговых коммуникаций, и понимая, что наиболее объективной оценкой являются результаты участия в профессиональных фестивалях и конкурсах, АКАР разработал 4 сегмента Рейтинга креативности для разных направлений рекламного рынка: · Рейтинг креативности рекламных агентств, · Рейтинг креативности агентств маркетинговых услуг, · Рейтинг креативности брендинговых агентств, · Рейтинг креативности диджитальных агентств. Задача данных сегментов Рейтинга – ранжирование российских агентств по уровню их профессионализма. Объективной основой для такого ранжирования являются места, занятые агентствами на различных фестивалях рекламы и маркетинга за определенный период. Рейтинг агентств - это количество баллов, присвоенных агентству за призовые места на различных фестивалях. Список и вес (количество баллов за призовые места) таких фестивалей формируется ежегодно на основе экспертных оценок членов Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР – победителей топ-10 соответствующих Рейтингов предыдущего года. Цели Рейтинга: · Повышение творческого уровня агентств – участников коммуникационного рынка России · Разработка механизма максимально объективной оценки творческого потенциала агентств – участников рынка · Создание индустриального ориентира при выборе партнера на рынке маркетинговых коммуникаций · Продвижение позитивной репутации российской индустрии за рубежом · Развитие внутренней индустриальной инфраструктуры, создание атмосферы творческого соревнования в отрасли, мотивация, направленная на создание современных, ярких, неординарных, инновационных коммуникационных продуктов. |
> |