New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 422 - 422.
РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» <consul-biznes@regionpr.ru>
30 марта 2011 г. в 11:31
«Вовлечение жителей в брендинг территории»
Круглый стол по брендингу в Воронеже
16 апреля 2011 в Воронеже в рамках деловой программы выставки «Отдых. Туризм. Спорт» , организаторами которого выступают РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и ООО «Выставочный Центр ВЕТА» ТПП ВО.

В работе круглого стола примут участие Томас Гэд, основатель и ведущий бренд-стратег Brandflight International, Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Москва, член Совета директоров Мединге Групп.
К участию в семинаре приглашаются: представители органов власти, коммерческих предприятий, научной и творческой интеллигенции, региональных образовательных учреждений, федеральных и региональных СМИ, специалисты в сфере PR, рекламы, маркетинга и брендинга.
Организаторы - воронежское PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века». ООО «Выставочный Центр ВЕТА» ТПП ВО
Стратегический партнер - администрация городского округа город Воронеж.
Партнерами мероприятия выступают Воронежский Государственный университет, Отель «Петровский Пассаж».
Участие в круглом столе только по специальным приглашениям.
КОЛИЧЕСТВО мест ОГРАНИЧЕНО.

Наша справка
ТОМАС ГЭД, Brandflight International, основатель и ведущий бренд-стратег.
Работает в сфере создания брендов, коммуникаций и рекламы. Среди его клиентов многие известные во всем мире компании, такие как SAS (Скандинавские авиалинии), Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB, Nordea, BMW, Nokia(Connecting People) и Scania. В России работает с компаниями Инмарко, УРСА Банк, Быстров, Velle, Салоны красоты MOHE и другими. До основания собственной компании он работал международным креативным директором в рекламном агентстве Grey Advertising в течение 17 лет. В настоящее время Томас Гэд представляет консалтинговую компанию Brandflight с офисами в Стокгольме, Москве, Гамбурге, Париже и Лондоне.
Томас Гэд имеет опыт в разработке брендов территорий для Правительства Стокгольма и Kista Science City, Thanda Private Game & Spa Resort (South Africa), Vuokkati Log House & Are Skiresorts (Sweden), ISA (Invest in Sweden Agency). Последним успешным проектом команды Brandflight стала разработка бренда Тбилиси. Сейчас команда Brandflight работает по контрактам с Великим Устюгом и Уральским Федеральным Университетом.
Уникальным проектом можно считать работу по созданию Томасом Гэдом шведского национального фермерского бренда качества продукции Svenskt Sigill. Томас Гэд создал международно признанную методику создания и развития брендов в 4-х измерениях, написал и опубликовал это в своей книге 4-D Branding, с вступительным словом сэра Ричарда Брэнсона (Financial Times/Prentice Hall, London 2001).

Подробности по условиям участия в семинаре можно уточнить в РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»
Предыдущая новость | Следующая новость
>