New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia |
12 февраля 2019 г. в 00:42 |
Встреча Отраслевого комитета IAB Russia по Media Advertising 4 марта 2019 Повестка встречи: Разработка IAB Russia Digital Media Advertising White Paper; Новые продукты для рынка Media Advertising; Подготовка образовательного курса: темы выступлений, спикеры, таймлайн; Публичная деятельность от лица IAB, модерирование секций на публичных мероприятиях; Анализ текущего ценообразования; Актуализация индустриального глоссария IAB Russia Digital-Professional Glossary по сегменту, включая описание и классификацию рекламных и маркетинговых инструментов по сегменту; Поддержание рыночного баланса интересов участников IAB, взаимодействие с комитетами. Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах. Приоритетными направлениями деятельности The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia являются: Образовательная деятельность; Работа над формированием индустриальных стандартов, гайдлайнов и глоссария; Проведение отраслевых мероприятий, включая MIXX Conference и MIXX Awards; Проведение исследований в области интернет рекламы с учетом имеющихся международных методологий и практик в этой сфере. |
> |