New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Компания КРОС <raditsa@cros.ru> |
24 февраля 2019 г. в 19:5 |
Проект «Норникеля», КРОС и Crosdigital «HR в цифровую эпоху» получил премию «Серебряный Лучник» в номинации «Корпоративные коммуникации». Команда по-новому подошла к HR-кампании бренда и сделала ставку на digital native аудиторию. Впервые этот подход продемонстрировал свою эффективность в Забайкальском крае. Он позволил снизить долю негатива по отношению к HR-бренду с 39% до 2%, увеличить поток релевантных резюме на 12% и в срок закрыть более 2 000 вакансий на готовящемся к запуску Быстринском ГОК. Первоначальный успех позволил масштабировать кампанию до общероссийской. Группы в соцсетях «Работа в Норникеле» стали постоянно действующим источником кадровых ресурсов и были дополнены другими информационными каналами. По оценкам HR-департамента «Норникеля» увеличение потока релевантных резюме в целом по базе в 2018 году составило 27% по отношению к 2017 году. Диана Радица Руководитель проекта |
> |