New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
24 февраля 2019 г. в 19:12 |
Евгений Савин запустил народный флешмоб в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 в Словакии Спортсмен призвал отращивать бороды и выкладывать их в соцсети. Участники флешмоба поборются за возможность поехать на Чемпионат мира по хоккею 2019 в Словакии! Популярный ведущий и спортивный комментатор, Евгений Савин рассказал о приметах и традициях спортсменов, а также призвал всех принять участие в новом флешмобе и поддержать хоккеистов на Чемпионате мира по хоккею 2019 в Словакии! Присоединиться к флешмобу очень просто - достаточно отрастить бороду и выложить свое фото в соцсети с хэштегами #брутальныйхоккей и #хочувСловакию. А если борода не растет, то ее можно скачать с сайта https://hockey.promo и сделать пост с теми же хэштегами. Флешмоб проводится при поддержке брендов Alpen Gold, Oreo, TUC, Dirol и Halls. Один из участников флэшмоба, выбранный случайным образом, отправится на Чемпионат мира по хоккею. По словам Евгения, спортсмены - очень суеверные люди. "Хоккеисты перед важными матчами отращивают бороды, потому что щетина в хоккее - символ удачи и успеха, а приметы обязательно нужно поддерживать работой и мастерством", - заявил Савин. А еще попасть на ЧМ-2019 в Словакии можно при участии в другой акции, организованной брендами Alpen Gold, Oreo, TUC, Dirol и Halls. К акции уже присоединились торговые сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" . С 28 января по 15 марта, приобретая продукцию данных брендов и используя карту лояльности, каждый посетитель этих торговых сетей автоматически становится участником розыгрыша призов! Чем больше покупок будет совершено, тем больше шансов выиграть главный приз - поездку на финал чемпионата мира по хоккею в Словакию и возможность насладиться эмоциями от игры в VIP-ложе с панорамными окнами Skybox. Также, каждую неделю разыгрываются поездки на троих на отборочные матчи Чемпионата мира, и каждый день зачисляются бонусные баллы на карту лояльности призеров акции. Хоккей - один из самых популярных видов спорта в России. Россияне активно следят за соревнованиями по хоккею, сопереживают любимым игрокам и испытывают яркие эмоции от игры. В 2019 году компания Mondelez International, Официальный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2019, берет на себя смелую миссию возродить дух единства и невероятный заряд энергии, испытанные во время ЧМ по футболу в России. Для этого компания запускает всероссийский национальный проект, включающий в себя флешмоб в социальных сетях и акцию при участии торговых сетей. Подробные правила можно найти на официальном сайте промо-кампании: https://hockey.promo ООО "Мон'дэлис Русь" (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelez International) работает на российском рынке более 20 лет. Компания выпускает известные россиянам бренды, такие как шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье "Юбилейное", Oreo, бисквит "Медвежонок Барни", соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Заводы компании расположены во Владимирской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. |
> |