New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций SPN Communications <a.pshenichnikova@spncomms.com> |
26 февраля 2019 г. в 02:40 |
Проект «Техноград» завоевал национальную премию «Серебряный лучник». В Москве подвели итоги национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник». Победителем в номинации «Лучший проект продвижения государственных, общественных и социальных программ» была признана интегрированная кампания Правительства Москвы (Департамент предпринимательства и инновационного развития) и SPN Communications по продвижению образовательного кластера Техноград. Техноград - это уникальный досугово-образовательный комплекс на территории ВДНХ. Он предлагает новый формат профориентации, обучения и познавательного досуга для людей всех возрастов. По итогам серии мозговых штурмов командой рекламного проекта было разработано яркое и дифференцирующее позиционирование для Технограда - первый в России супермаркет профессий. Анализ коммуникационных потребностей Технограда и понимание того, что разновозрастные аудитории комплекса по-разному получают и воспринимают информацию, определили решение PR-команды использовать широкий набор коммуникационных инструментов и форматов общения с целевой аудиторией. Коммуникационную кампанию объединила общая идея - «Знания, которые работают. В Москве». «Техноград стал площадкой, где москвичи вне зависимости от возраста могут получить навыки востребованных профессий, пройти профориентационное тестирование и получить консультации по развитию своей карьеры. Нам важно, чтобы о нашем образовательном комплексе узнало как можно больше горожан. Во многом благодаря кампании, которую мы провели за 4 месяца 2018 года, Техноград посетили более 60 тысяч человек», - отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. Справочно: Техноград — уникальный образовательный комплекс на ВДНХ, предлагающий новый формат профориентации, обучения и познавательного досуга для жителей и гостей столицы. Здесь представлены инновационные образовательные программы по более чем 45 наиболее востребованным профессиям на рынке труда и профессиям будущего по 6 направлениям: услуги для населения, креативные индустрии, цифровые технологии, городская инфраструктура, промышленность, предпринимательство и социальные навыки. «Серебряный лучник» - Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Она является одной из наиболее престижных премий в сфере PR. Анастасия Пшеничникова Менеджер по связям с общественностью Отдел развития |
> |