New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Проект PRexplore |
26 февраля 2019 г. в 02:45 |
Рейтинг самых медийных PR-агентств России Специально для PRexplore центр мониторинга и анализа «Смимонитор» составил рейтинг упоминаемости агентств за последний год. В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС, АКМР, РАСО, , а также которые фигурируют в крупнейших отраслевых каталогах и рейтингах, например, в рейтинге рекламных агентств России (РРАР). Период исследования — январь 18 — январь 2019. Рейтинг подготовлен аналитиками «Смимонитора» на базе внешних систем мониторинга (в том числе «Медиалогии», Яндекс.Новостей) и собственной системы мониторинга ТВ. Система делает стенограмму эфира новостных и общественно-политических программ телеканалов, входящих в первый и частично второй мультиплекс. В ходе анализа интернет и печатных источников учитывались только русскоязычные СМИ. На первом месте — BBDO Russia, 2 713 публикация. Российское представительство одной из крупнейших и старейших в мире рекламных компаний, которое было создано еще в XIX веке и в настоящее время насчитывает 15 тысяч сотрудников. На втором месте — российская компания Pro-Vision Communications, которая занимается широким спектром каналов коммуникации: от ивента до digital-инструментов. Согласно данным «Смимонитора», в прошлом году компания упоминалась 1604 раза в СМИ. Третье место занял «Михайлов и партнеры», одним из значимых информационных поводов которого стало назначение бывшей телеведущей Марианны Максимовской на должность президента коммуникационной группы. Четвертое и пятое место получили «Группа ИМА» и SPN Communications, немного опередившее крупное агентство «Ашманов и партнеры», специализирующиеся на digital-продвижении. В данном рейтинге не учитывались компании, которые занимаются преимущественно электоральными проектами и политтехнологиями, и представлены в медиа именно в этом ключе. Авторы исследования полагают, что данную категорию необходимо анализировать отдельно, т.к. существуют принципиальные отличия в формате освещения деятельности данных компаний. PRexplore — онлайн-СМИ о связях с общественностью, массовых коммуникациях, PR-инструментах и медиатехнологиях. |
> |