New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Дом моды Henderson <Oksana.Kuzmina@henderson.ru> |
13 марта 2019 г. в 21:50 |
Галерея образов: съемка новой рекламной кампании Henderson прошла в Мультимедиа Арт Музее в Москве. Дом моды Henderson посвятил коллекцию сезона весна-лето 2019 искусству. В поддержку этой концепции съемка новой рекламной кампании бренда прошла в Мультимедиа Арт Музее в Москве. Дом моды Henderson представил коллекцию, вдохновением при создании которой для его дизайнеров послужили картины известных художников ХIX-XX веков. Их мотивы прослеживаются как в цветовой гамме изделий, так и в принтах с геометрическими фигурами, растительными орнаментами. Местом проведения фотосъемки для рекламной кампании был выбран Мультимедиа Арт Музей, Москва. В нем находится более 80 000 оригинальных отпечатков и негативов, а также регулярно проходят «Фотобиеннале» и биеннале «Мода и стиль в фотографии», в рамках которых жители и гости столицы могут увидеть работы фотографов со всего мира. «Одна из ключевых ценностей бренда - поддержка искусства в России. Уже более 5 лет Henderson является партнером оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением маэстро Владимира Спивакова. Продолжая традиции поддержки российской культуры, мы провели съемку рекламной кампании в одном из крупнейших музеев современного искусства в столице, и надеемся, что тем самым привлечем внимание миллионов поклонников бренда к искусству», - отметили в Доме моды Henderson. - Стильные графичные интерьеры стали идеальной площадкой для фотосъемки. Этот музей – воплощение современности и стиля. Дом моды Henderson 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня Henderson присутствует в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 60 городах России. Во всех салонах Henderson представлена коллекция классической деловой одежды и коллекция в стиле casual. С 2010 года Дом моды Henderson в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею. С 2013 года Henderson является модным партнером Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова – музыканты оркестра выступают в костюмах Henderson Su Misura. С 2018 года послом бренда является известный юморист, телеведущий и продюсер Гарик Мартиросян. В 2003 году музей «Московский Дом фотографии», существующий с 1996 года, был преобразован в Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ). Новый музей реализует проекты с использованием информационно-коммуникационных арт-технологий (медиаинсталляция, медиаперформанс, видеоарт, нет-арт и др.). Одним из главных принципов МАММ является полная открытость новым формам визуального выражения и поиск свежих, новаторских тенденций в области российского и зарубежного фото и медиаискусства. МАММ продолжает традицию проведения ежегодных фотографических фестивалей: «Фотобиеннале» и «Мода и стиль в фотографии». |
> |