New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
агентство iMARS <vronskaya@imars.ru> |
20 марта 2019 г. в 21:28 |
iMARS стала победителем ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019» Коммуникационная группа iMARS стала победителем ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019». Видеоролик, созданный компанией специально для Департамента транспорта города Москвы и АО «Центральная ППК» (ЦППК), занял первое место в номинации «Маркетинговые Коммуникации B2B и B2С». «Совместно с Департаментом транспорта города Москвы и ЦППК мы разработали видеопродукт, демонстрирующий явные преимущества Московских центральных диаметров, поэтому даже супергерои хотят использовать данный вид транспорта в качестве средства передвижения», – отмечает Президент коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников. Над созданием проекта работала творческая группа iMARS Communications: - режиссер-постановщик Артемий Драгунский, - оператор-постановщик Александр Ефошкин, - креативный продюсер Иван Джанчатов, - художник-постановщик Ольга Шамба, - художник по костюмам Инна Планетная, - художник по свету Юрий Андреянцев, - дизайнер компьютерной графики Михаил Корнильцев. «Когда мы думали над концепцией и креативом ролика, пришла идея создать супергероя, который благодаря транспорту Москвы спасает город. Первая история была специально сделана про детей, чтобы зритель мог познакомиться с нашим героем. В дальнейшем, возможно, мы даже выпустим захватывающее продолжение», – рассказывает оператор-постановщик видеоролика Александр Ефошкин. Сегодня рекламу можно увидеть на телеканале «Москва 24», в поездах Филевской и Таганско-Краснопресненской линии метро, а также в сетях кинотеатров «КАРО», «Формула кино», «Синема парк», «КИНОМАКС», «МОРИ Синема», «ПЯТЬ ЗВЕЗД» и «Синема Стар». Екатерина Вронская, Пресс-секретарь, vronskaya@imars.ru |
> |