New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-агентство Идеи&Решения <vetokhina@iands.ru> |
24 марта 2019 г. в 23:46 |
Печатная пресса популярнее онлайн-СМИ в 2 раза Потребители почти в два раза чаще узнают о новинках и брендах через офлайн-СМИ, а не через онлайн. К таким выводам пришли специалисты PR-агентства Идеи&Решения по результатам исследования потребительских предпочтений источников информации, которое включало пять рынков и проводилось в 15 городах-миллионниках. Согласно опросу, проведённому в 2019 году, 44,6 % респондентов читают о новинках в классических журналах и газетах, тогда как в интернет-СМИ – только 26,4 %. «В этом году мы отделили электронные издания от торговых площадок, соцсетей и YouTube. Конечно, если мы рассмотрим аудиторию всех этих ресурсов, то Интернет в разы превзойдёт прессу, но если учитывать только СМИ, то онлайн-издания далеки от победы», – уточнил Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения. По данным исследования, глянцевые СМИ являются источником потребительской информации о fashion & beauty для 96 % респондентов, об автокомпонентах – для 99 %, а о продуктах питания – для 57 % опрошенных. Из каталогов узнают новости о продуктах питания 29,6 % потребителей, а о бытовой технике – 20,4 %. К деловым изданиям как к источнику информации о товарах на массовом рынке нет серьёзного внимания. Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 2500 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Опрос проводился по рынкам Fashion, строительство, авто, бытовая техника и продукты питания. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %. PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Ежемесячно входит в топ-10 коммуникационных агентств России, по данным рейтинга компании «Медиалогия». Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ. Анна Ветохина www.iands.ru https://www.facebook.com/IandS.ru https://vk.com/iands_ru |
> |