New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационная группа АГТ <press@krasnoforum.ru> |
27 марта 2019 г. в 22:29 |
Будущее отрасли наружной рекламы обсудят на Красноярском экономическом форуме. Сегодня рынок наружной рекламы сталкивается со множеством вызовов. С одной стороны – это ограничения, связанные с государственным и муниципальным регулированием. С другой стороны – усиление глобальной цифровизации медиа-бизнеса. На смену конкуренции за место приходит конкуренция за аудиторию. Как эти тренды повлияют на российский рынок наружной рекламы в ближайшие годы? Обсуждение перспектив развития рынка пройдет 29 марта в ходе круглого стола «Наружная реклама – инструмент коммуникации и конкуренции», организованного по инициативе Национальной ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК). Модератором дискуссии будет Вячеслав Лащевский, первый заместитель председателя Комиссии Общественной Палаты Российской Федерации по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ. В работе круглого стола примут участие представители органов государственной власти и местного самоуправления, регулятора индустрии, ведущих операторов рынка наружной рекламы, входящих в НАВК, ряда общественных организаций России и инвесторы. «В рамках заявленного круглого стола важно обсудить сохранение наружной рекламы, как необходимого и доступного средства коммуникации и конкуренции, в первую очередь, для субъектов малого бизнеса», — пояснил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров в преддверии форума. Участникам рынка необходимы решения, которые отвечают интересам заказчиков из разных сфер экономики и соответствуют инфраструктурным и иным ограничениям. При этом нельзя забывать, что наружной рекламе принадлежит значительная роль в продвижении социальных и благотворительных проектов. «В настоящее время особенно важно обсудить перспективу долгосрочного развития индустрии наружной рекламы в условиях экономических, законодательных и технических ограничений, уделив значительное внимание вопросу обеспечения стабильности нормативного-правового регулирования», — отметила президент НАВК Елена Михайлова. /29 марта. Зал 7. 16:30 – 18:00/ Национальная Ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) образована в 2003 году. НАВК является координационным центром, формирующим новые индустриальные стандарты и создающим дискуссионные площадки для обсуждения острейших вопросов регулирования. НАВК объединяет ведущих операторов-рекламораспростанителей, представляющих интерес более половины участников рынка наружной рекламы. Основные задачи НАВК: консолидация усилий участников OOH-рынка для создания долгосрочных условий развития бизнеса в сфере визуальных коммуникаций, а также отстаивание и защита общих индустриальных интересов в открытом диалоге с органами исполнительной и законодательной власти и общественными организациями. Красноярский экономический форум 2019 состоится в обновленном формате Российского саммита конкурентоспособности 28–30 марта в МВДЦ «Сибирь» в Красноярске. В KEF'2019 примут участие около 5000 человек и более 300 спикеров. За три дня в рамках форума состоится около 100 мероприятий. Организаторы – Правительство РФ и Правительство Красноярского края. Оператор форума и программная дирекция – УК «Спутник». Председатель Оргкомитета – Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Козак. Регистрация открыта на сайте www.krasnoforum.ru |
> |