New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Международная сеть PR-агентств IPRN <afanasyeva@prpartner.ru> |
27 марта 2019 г. в 22:30 |
IPRN провел исследование о глобальных трендах в PR. Международная сеть PR-агентств IPRN (International Public Relations Network) опросила участников, чтобы узнать, какие трудности ждут отрасль в 2019 году Цель исследования — выявить тенденции отрасли и спрогнозировать спрос на услуги. Для этого IPRN проанкетировал членов ассоциации, руководителей 45 агентств по всему миру. PR Partner является эксклюзивным представителем профессиональной сети в СНГ и также принял участие в опросе. Одним из испытаний респонденты назвали диджитализацию. 58% опрошенных отметили, что цифровые технологии больше остальных факторов влияют на PR. Некоторые считают, что PR-агентства эволюционируют в коммуникационные. Компании обращаются к новым форматам подачи информации, 67% называют визуальный контент и инфографику главными PR-инструментами. 87% участвовавших в опросе включают в PR-стратегии видео. Тем не менее, популярным остается и такой традиционный инструмент, как пресс-релиз, он обгоняет по частоте использования блоги. 89% компаний заявили о росте заинтересованности клиентов в адекватной оценке эффективности PR. Часть агентств сегодня создает программы и технологии для удобного, понятного заказчикам измерения эффективности работы. Только 8% участников опроса видят опасность в «Темных соцмедиа». Это недоступный пока для измерения обмен информацией, например, когда люди делятся ссылками в мессенджерах, чатах и почте. 17% агентств осознают, что игнорирование явления может негативно сказаться на их работе. Общение с журналистами все так же важно для пиарщиков, хотя сегодня мало кто считает необходимыми личные встречи. Большинство отдают предпочтение взаимодействию по электронной почте (73%), 63% регулярно созваниваются по телефону, только 50% хотя бы однажды встречались лично. Поменялся характер и журналистской работы. Респонденты отмечают сдвиг фокуса с качества контента на его популяризацию — теперь в приоритете не аналитические истории, а переходы и клики на красивые картинки. 51% выходящих сегодня публикаций доступны только онлайн. Среди причин — и забота об окружающей среде, и легкая монетизация, и меньшая стоимость материалов. «В 2019 году PR встретится со многими трудностями: увеличивающиеся скорость и объем информации, контент-зависимость аудитории, фейковые новости, но не рост конкуренции, на российском рынке спрос на услуги превышает предложение», — считает Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner. Исследование доступно по ссылке: http://www.prpartner.ru/d/5e548408814b88edb69d653cccf6a9b4 IPRN была создана в 1995 году и в настоящее время является одной из крупнейших в мире независимых агентских сетей. Организация имеет членов во всем мире, охватывающих рынки Северной и Южной Америки, Западной и Восточной Европы, Ближнего Востока, Дальнего Востока и Африки. PR Partner входит в IPRN с 2012 года. PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года. С 2012 года входит в международную сеть независимых коммуникационных агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), эксклюзивным партнером LEWIS в России и СНГ. Входит в топ-10 коммуникационных агентств России (TOP-COMM, 2018), занимает 11 место среди SMM-агентств России в рейтинге Tagline, 2018. Клиенты PR Partner — TABASCO, Wainbridge, WAHL Rus, Teleperformance Russia Group, Avast, Check Point Software Technologies, VMware, OKI, Riverbed, Kyocera, Madanes, TransferGo, «Облакотека», Schneider Electric и др. http://www.prpartner.ru/ Анна Афанасьева, Ассистент отдела маркетинга |
> |