New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Онлайн PR-агентство PRonline |
9 апреля 2019 г. в 02:35 |
5 апреля 2019 прошла конференция Meet For Speed, посвященная продвижению бизнеса, маркетингу, технологиям и инновациям. Несколько интересных материалов по итогам конференции: Яндекс на Meet For Speed: будущее технологий уже давно в прошлом. Мария Болдугерова, индустриальный менеджер Яндекса, рассказала, что тема разрыва технологий и их внедрения достаточно остро стоит для всех компаний, занимающихся производством и разработкой в сфере IT. С одной стороны, мы уже живем в будущем, а с другой стороны, до сих пор есть люди, которые не пользуются интернетом, но также являются потенциальными клиентами. Поэтому основная задача на сегодняшний день — найти такие способы взаимодействия с этой аудиторией, которые были бы ей максимально релевантны. Яндекс рассказал о самых удачных разработках. Также Мария Болдугерова рассказала о расширении видеосети, голосовом поиске, диджитализации наружной рекламы и других технологиях Яндекса, у которых большое будущее MyTarget: революций в маркетинге не ждите — ни одна технология пока не убила другую. Вячеслав Прохоров, CBDO MyTarget, рассказал, что в ближайшие пару лет на рынке маркетинга появятся новые механизмы автоматизации. Чем больше Big Data и чем больше возможностей по ее обработке, тем больше возникнет алгоритмов, упрощений и тем больше будет точек соприкосновения с пользователями. Однако глобальных революций в обозримом будущем ждать не стоит и волшебной кнопки не появится. ВКонтакте заявил, что роботы не заменят людей. Татьяна Кащенко, руководитель группы клиентского сервиса ВКонтакте, заявила, что в ближайшее время роботы вряд ли заменят людей. По ее словам, дополнительные системы автоматизации и инструменты по настройке рекламных кампаний помогут минимизировать ошибки и снизить количество рутинных операций, которые специалисты агентств выполняют ежедневно. И именно такую работу нужно полностью отдать роботам, системам автоматизации. Ливанская Ольга Медиаменеджер Первое в России онлайн PR-агентство www.pronline.ru |
> |