New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Grayling Russia <polina.nepryakhina@grayling.com> |
10 апреля 2019 г. в 21:19 |
Grayling Russia выходит в шорт-лист 2019 Diamond SABRE Awards с двумя проектами Среди проектов Grayling, вошедших в шорт-лист престижной международной премии в области коммуникаций 2019 Diamond SABRE Awards: • «Бегом в Сингапур с Under Armour Russia» (номинация Social Media/Social Networking Campaign) • Всероссийская социальная кампании Royal Canin «У кошки не 9 жизней»: (номинация Animal Care) «Бегом в Сингапур с Under Armour Russia»: описание проекта «Бегом в Сингапур с Under Armour Russia» — это документальный сериал о внутренней силе четырех героев, жизнь которых изменил бег. Under Armour Russia подарил четырем бегунам с разными историями и мотивацией возможность подготовиться к первому марафону. Только один герой получил бы право пробежать Сингапурский марафон, который считается очень сложным из-за жаркого и влажного климата. Но в последний момент Under Armour Russia приняла неожиданное решение – отправить трех побежденных финалистов на марафон в Италии, отдав таким образом должное их целеустремленности. Всероссийская социальная кампании Royal Canin «У кошки не 9 жизней»: описание проекта Всероссийская социальная кампании «У кошки не 9 жизней» была проведена Royal Canin с тем, чтобы привлечь внимание владельцев кошек к теме здоровья их питомцев и сформировать культуру своевременных регулярных ветеринарных осмотров. В рамках инициативы владельцы со всей страны публиковали в социальных сетях обещания сводить кошек на осмотр к ветеринарному врачу. За каждый пост Royal Canin перечислял деньги в благотворительный фонд «Подарок Судьбы». Собранные средства пошли на организацию масштабной выставки-пристройства #Всемпокотику, состоявшейся в Москве. О премии SABRE Awards В шорт-лист 2019 SABRE Awards EMEA вошло около 400 кампаний, отобранных из более чем 600 заявок, представляющих самые выдающиеся достижения в области бренд-маркетинга, построения репутации и вовлечения аудитории. Кампании оценивались панелью жюри, состоящей из признанных лидеров отрасли. Список победителей будет объявлен на официальной церемонии награждения 22 мая в Лондоне. Агентство Grayling работает на российском рынке с 1999 года и оказывает комплексную коммуникационную поддержку многим крупным международным компаниям в сферах энергетики, здравоохранения, финансов, потребительского сектора, технологий и телекоммуникаций. Среди клиентов агентства на российском рынке – такие компании, как Airbnb, British Airways, Credit Suisse, Ebay, Ford, Henkel, Hilton, Intel, PayPal, Saxo Bank, Thomson Reuters и многие другие. Grayling –– ведущая международная коммуникационная сеть, основанная в 1981 году и включающая 54 офиса в 26 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Grayling оказывает услуги в области связей с общественностью и органами государственной власти, по связям с инвесторами и организации мероприятий. Основные секторы индустрии, в которых работает агентство включают: Энергетика и Защита окружающей среды; Здравоохранение и Фармацевтика; Финансы и сопутствующие услуги; Технологии, Медиа и Телекоммуникации; Потребительский сектор; Взаимодействие с органами власти и общественными организациями. Полина Непряхина Директор по маркетингу |
> |