New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4282 - 4282.
Pronline - Первое в России онлайн PR-агентство < olga.livansksya@pronline.ru>
14 апреля 2019 г. в 21:58
Роботы бесполезны, пока люди не станут умнее

5 апреля 2019 на конференции Ingate об ускорении бизнеса Meet for Speed выступила Лидия Князева, директор по развитию сервиса Rookee. Она обозначила проблему того, что собирать данные все научились, а вот реально использовать их — пока нет. Поэтому пока еще рано говорить, что за роботами будущее. Для ускорения бизнеса надо уметь управлять им исходя исключительно из рентабельности и прибыли, а для этого нужен человек.
Лидия Князева участвовала в панельной дискуссии, посвященной технологиям в маркетинге. Она назвала три правила скорости бизнеса, а также рассказала, как оценивать применимость новых технологий с точки зрения прибыли.
Лидия Князева, директор по развитию сервиса Rookee:
«Первое — нужно понимать, куда вы хотите прийти. Это некое большое видение, которое вас будет драйвить каждый день, час, минуту.
Второе — скорость обучения, чтобы бизнес был гибким и мог перестраиваться используя внешние изменения в своих интересах.
Третье — это умение считать и умение управлять бизнесом с точки зрения рентабельности и прибыли».
Последний тезис по словам Лидии также важен для оценки новых технологий. Классические инструменты работают всегда и везде, достаточно отладить процесс и запустить автоматизацию. В условиях, когда владелец бизнеса мало знает о новой технологии и зачем она нужна, выбор происходит с парадигмы «деньги-деньги» — сколько вложил и сколько получил, сколько каналов прошло через клиента и на каком из них он принял решение. Соответственно, если смотреть с точки зрения бизнеса, без unit-экономики и расчета стоимости привлечения клиента придется очень туго. Но если все отлажено, то масштабируемость заранее известна.

Ливанская Ольга
Медиаменеджер
Первое в России онлайн PR-агентство
www.pronline.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>