New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Pronline - Первое в России онлайн PR-агентство < olga.livansksya@pronline.ru> |
14 апреля 2019 г. в 21:58 |
Роботы бесполезны, пока люди не станут умнее 5 апреля 2019 на конференции Ingate об ускорении бизнеса Meet for Speed выступила Лидия Князева, директор по развитию сервиса Rookee. Она обозначила проблему того, что собирать данные все научились, а вот реально использовать их — пока нет. Поэтому пока еще рано говорить, что за роботами будущее. Для ускорения бизнеса надо уметь управлять им исходя исключительно из рентабельности и прибыли, а для этого нужен человек. Лидия Князева участвовала в панельной дискуссии, посвященной технологиям в маркетинге. Она назвала три правила скорости бизнеса, а также рассказала, как оценивать применимость новых технологий с точки зрения прибыли. Лидия Князева, директор по развитию сервиса Rookee: «Первое — нужно понимать, куда вы хотите прийти. Это некое большое видение, которое вас будет драйвить каждый день, час, минуту. Второе — скорость обучения, чтобы бизнес был гибким и мог перестраиваться используя внешние изменения в своих интересах. Третье — это умение считать и умение управлять бизнесом с точки зрения рентабельности и прибыли». Последний тезис по словам Лидии также важен для оценки новых технологий. Классические инструменты работают всегда и везде, достаточно отладить процесс и запустить автоматизацию. В условиях, когда владелец бизнеса мало знает о новой технологии и зачем она нужна, выбор происходит с парадигмы «деньги-деньги» — сколько вложил и сколько получил, сколько каналов прошло через клиента и на каком из них он принял решение. Соответственно, если смотреть с точки зрения бизнеса, без unit-экономики и расчета стоимости привлечения клиента придется очень туго. Но если все отлажено, то масштабируемость заранее известна. Ливанская Ольга Медиаменеджер Первое в России онлайн PR-агентство www.pronline.ru |
> |