New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4284 - 4284.
Ассоциация коммуникационных агентств России
14 апреля 2019 г. в 22:9
Профессионально-общественная аккредитация АКАР как ключевой критерий оценки качества образования

Ассоциация коммуникационных агентств России с 2012 года формирует систему профессионально-общественной аккредитации (ПОА), которая призвана свести к общему знаменателю потребности рынка труда и уровень вузовского образования. Уменьшить разрыв между теорией и практикой - вот основная задача ПОА.
На сегодняшний день Комиссия АКАР по ПОА аккредитовала порядка 20 программ по рекламе, маркетингу, связям с общественностью и смежным дисциплинам в нескольких ведущих вузах России.
Как проходила профессионально - общественная аккредитация и в чем ее преимущества для ВУЗов рассказывают представители из РУДН, НИУ ВШЭ.

Нина Вадимовна Трубникова, доцент, кандидат философских наук, заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН:
«Профессионально-общественная аккредитация АКАР была очень полезна для нашей программы «Реклама и связи с общественностью». Ее результаты помогли убедиться в том, что наша подготовка студентов соответствует современным требованиям коммуникационной индустрии. Прохождение подобной процедуры несомненно является конкурентным преимуществом программы и ВУЗа в целом.
Хотелось бы отдельно отметить, что эксперты АКАР не только оценили уровень учебной программы, но и дали ценные рекомендации по ее корректировке и повышению качества подготовки студентов. Именно эту «перезагрузку» я считаю главным итогом профессионально - общественной аккредитации».

Мордвинова Мария Андреевна, академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», зам. руководителя Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ:
«Для НИУ ВШЭ важно мнение индустрии, поэтому программа «Реклама и связи с общественностью» тесно работает с компаниями на рекламном рынке, в том числе с компаниями - членами АКАР. Именно профессионально-общественная аккредитация помогает убедиться в том, что мы выпускам квалифицированные кадры, а учебная программа отвечает профессиональным стандартам индустрии».

Михаил Михайлович Назаров, профессор, академический руководитель программы “Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе”, заведующий кафедрой маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ:
«Аккредитация АКАР была очень важна для нашей программы. Отличительной чертой профессионально-общественной аккредитации АКАР стал высокий профессионализм экспертов, их неформальный подход к проведению процедуры. В ходе аккредитации совместно с экспертами АКАР мы поняли, как усовершенствовать наш учебный процесс, повысить практическую значимость программы. Итоговый документ аккредитации также дал стратегические ориентиры развития учебной программы. Процедура аккредитации способствует укреплению связей образовательных институтов с профессиональном сообществом».

Каширских Олег Николаевич, профессор, академический руководитель программы “Интегрированные коммуникации”: “Аккредитация позволила нам взглянуть на нас самих со стороны, что было очень важно. Программа получила признание среди абитуриентов и коллег и остро нуждалась в оценке экспертным сообществом. Публичное признание АКАР - это важное свидетельство соответствия программы ее основной цели: быть практико-ориентированной, сохранять тесные, взаимовыгодные связи с коммуникационной индустрией”.
Предыдущая новость | Следующая новость
>