New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация коммуникационных агентств России |
14 апреля 2019 г. в 22:9 |
Профессионально-общественная аккредитация АКАР как ключевой критерий оценки качества образования Ассоциация коммуникационных агентств России с 2012 года формирует систему профессионально-общественной аккредитации (ПОА), которая призвана свести к общему знаменателю потребности рынка труда и уровень вузовского образования. Уменьшить разрыв между теорией и практикой - вот основная задача ПОА. На сегодняшний день Комиссия АКАР по ПОА аккредитовала порядка 20 программ по рекламе, маркетингу, связям с общественностью и смежным дисциплинам в нескольких ведущих вузах России. Как проходила профессионально - общественная аккредитация и в чем ее преимущества для ВУЗов рассказывают представители из РУДН, НИУ ВШЭ. Нина Вадимовна Трубникова, доцент, кандидат философских наук, заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН: «Профессионально-общественная аккредитация АКАР была очень полезна для нашей программы «Реклама и связи с общественностью». Ее результаты помогли убедиться в том, что наша подготовка студентов соответствует современным требованиям коммуникационной индустрии. Прохождение подобной процедуры несомненно является конкурентным преимуществом программы и ВУЗа в целом. Хотелось бы отдельно отметить, что эксперты АКАР не только оценили уровень учебной программы, но и дали ценные рекомендации по ее корректировке и повышению качества подготовки студентов. Именно эту «перезагрузку» я считаю главным итогом профессионально - общественной аккредитации». Мордвинова Мария Андреевна, академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», зам. руководителя Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ: «Для НИУ ВШЭ важно мнение индустрии, поэтому программа «Реклама и связи с общественностью» тесно работает с компаниями на рекламном рынке, в том числе с компаниями - членами АКАР. Именно профессионально-общественная аккредитация помогает убедиться в том, что мы выпускам квалифицированные кадры, а учебная программа отвечает профессиональным стандартам индустрии». Михаил Михайлович Назаров, профессор, академический руководитель программы “Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе”, заведующий кафедрой маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ: «Аккредитация АКАР была очень важна для нашей программы. Отличительной чертой профессионально-общественной аккредитации АКАР стал высокий профессионализм экспертов, их неформальный подход к проведению процедуры. В ходе аккредитации совместно с экспертами АКАР мы поняли, как усовершенствовать наш учебный процесс, повысить практическую значимость программы. Итоговый документ аккредитации также дал стратегические ориентиры развития учебной программы. Процедура аккредитации способствует укреплению связей образовательных институтов с профессиональном сообществом». Каширских Олег Николаевич, профессор, академический руководитель программы “Интегрированные коммуникации”: “Аккредитация позволила нам взглянуть на нас самих со стороны, что было очень важно. Программа получила признание среди абитуриентов и коллег и остро нуждалась в оценке экспертным сообществом. Публичное признание АКАР - это важное свидетельство соответствия программы ее основной цели: быть практико-ориентированной, сохранять тесные, взаимовыгодные связи с коммуникационной индустрией”. |
> |