New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-агентство Идеи&Решения <vetokhina@iands.ru > |
17 апреля 2019 г. в 22:16 |
Не воплотил ни одного проекта, но № 1 Самый популярный архитектор по количеству упоминаний в российских СМИ Норман Фостер не реализовал ни одного проекта, о которых писали журналисты. PR-агентство Идеи&Решения проанализировало продвижение в СМИ и в социальных сетях за последние 17 лет (с 1991 по 2018 год) восьми известных в России и в мире дизайнеров и архитекторов. Лидер – Норман Фостер – в 20 раз опережает своих коллег по цитируемости в СМИ. За анализируемый период было замечено три больших всплеска новостей (от 1500 до 2500 публикаций в год) с упоминанием имени Фостера, которые были посвящены проектам, так и не воплощенным в камне и металле. Первая волна публикаций относится к 2007 году. СМИ писали о проекте небоскрёба «Россия» на территории делового центра «Москва-Сити», который так и не был построен в связи с кризисом 2008 года. Участие Нормана Фостера в конкурсе на строительство многофункционального комплекса «Новая Голландия» в Санкт-Петербурге вызвало второй всплеск новостей, хотя архитектор не выиграл конкурс. Третьим событием, взорвавшим информационное пространство, стала победа Нормана Фостера в 2008 году в конкурсе на проектирование Музейного квартала ГМИИ имени А.С. Пушкина. Проект британского архитектора возмутил общественность и стал причиной его конфликта с представителями правительства Москвы, поскольку он предполагал снос части исторических построек. Впоследствии Фостер отказался от участия в проекте, что вызвало новый всплеск новостей в 2012–2013 годах. Другие знаменитые архитекторы и дизайнеры, такие как Жан Нувель, Филипп Старк, Юлия Тряскина, Борис Уборевич-Боровский, сильно уступают Норману по цитируемости, хотя упоминания в СМИ в основном касались реальных и довольно известных проектов этих специалистов. PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Ежемесячно входит в топ-10 коммуникационных агентств России, по данным рейтинга компании «Медиалогия». Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ. Анна Ветохина, www.iands.ru https://www.facebook.com/IandS.ru https://vk.com/iands_ru |
> |